В Москве открылся первый прокат спортивных автомобилей. Имея в кармане круглую сумму, вы можете взять в аренду эксклюзивные автомобили типа Aston Martin DB7, Dodge Viper или Ferrari 360 Modena. Если, конечно, дождетесь своей очереди, которая расписана на месяцы вперед.
Прокат спортивных автомобилей в Европе существует не первый год. Правда, взять автомобиль напрокат там не так то просто. Во многих арендных фирмах требуется, чтобы водитель имел не только большой стаж, но и возраст старше 28-30 лет. Кроме того, необходимо не менее двух кредитных карточек, по крайней мере одна из которых – Gold или Platinium.
В России же все гораздо проще. Появившийся весной первый в стране прокат спортивных автомобилей требует всего одну кредитку. И обязательный залог в $3-10 тыс. в зависимости от арендуемого автомобиля. Из него вычитаются в частности повреждения покрышек если износ их за время пользования превысил 30%. Не секрет, что на настоящих спорткарах резину можно легко «спалить». А стоит она недешево, например, комплект на Dodge Viper – $3,5 тыс.
Цены на аренду спорткаров доступными не назовешь. Даже самые «бюджетные» машины – Audi TT – стоят $145-170 за день проката. А за эксклюзивы придется выложить уже другие деньги. Прокат автомобиля Dodge Viper обойдется в $760-810, прокат автомобиля Aston Martin DB7 – в $935-980, 560-сильный Jaguar XJ 220 – в $995-1100, а жемчужина коллекции Lamborghini Diablo 5.7 – в $1080-1170. В ближайшее время в Москву прибудут Ferrari 360 Modena и Porsche 911 Twinturbo. Удовольствие взять один из этих автомобилей в аренду обойдется в $895-938. Кстати, все дорогие машины не новые, а б/у из Европы (самой старой машине 4 года). Но покупались они с небольшим пробегом, около 15-25 тыс. км.
При сравнении оказывается, что в Москве подобный прокат автомобилей стоит дешевле, чем в Европе. К тому же там существует ограничение пробега – 200-250 км в день, а за каждый дополнительный приходится доплачивать около 1 евро. У нас его пока нет.
Первые автомобили отданы в прокат партнерам по бизнесу и их знакомым на немалые сроки, более недели. И машины вернутся из проката в конце мая-начале июня. А в транспортной компании уже лежит 150 заявок на начало лета. Когда они будут удовлетворены, пока не понятно. Причем, спрашивают в аренду в основном не дешевые автомобили Audi и Mitsubishi, а дорогие эксклюзивы. Оно и понятно, кто откажется утречком прокатиться с ветерком по МКАДу или Новорижской трассе, используя всю мощь 533 лошадиных сил Diablo. А вечером подъехать на нем же в клуб или на дискотеку. Собственно, цель, ради которой такие автомобили берут в аренду, либо пустить пыль в глаза, либо удовлетворять водительские амбиции.
Правда, в Москве и Подмосковье с местами для этого проблемы. Немецкий обладатель спорткара может практически в любой день заехать, допустим, на автодром в Хоккенхайме и за определенную плату покататься некоторое время. А его отечественному коллеге остается только утренний МКАД или другой автобан вблизи Москвы: шоссе Москва – Рига, автодороги «Крым», «Дон». Не случайно же организаторы проката автомобилей хотят в ближайшее время договориться с кольцевой трассой на аэродроме в Мячково, где проходят гонки, и арендовать ее на какое-то время для кольцевых заездов. На сайте, кстати, уже расписана цена на часовой прокат автомобиля на треке... Другое дело, что услуга пока не предоставляется, о чем честно и заявлено. Равно как и практически невозможно взять в аренду автомобиль с водителем на свадьбу или другие торжества.
"
["~DETAIL_TEXT"]=>
string(6355) "
В Москве открылся первый прокат спортивных автомобилей. Имея в кармане круглую сумму, вы можете взять в аренду эксклюзивные автомобили типа Aston Martin DB7, Dodge Viper или Ferrari 360 Modena. Если, конечно, дождетесь своей очереди, которая расписана на месяцы вперед.
Прокат спортивных автомобилей в Европе существует не первый год. Правда, взять автомобиль напрокат там не так то просто. Во многих арендных фирмах требуется, чтобы водитель имел не только большой стаж, но и возраст старше 28-30 лет. Кроме того, необходимо не менее двух кредитных карточек, по крайней мере одна из которых – Gold или Platinium.
В России же все гораздо проще. Появившийся весной первый в стране прокат спортивных автомобилей требует всего одну кредитку. И обязательный залог в $3-10 тыс. в зависимости от арендуемого автомобиля. Из него вычитаются в частности повреждения покрышек если износ их за время пользования превысил 30%. Не секрет, что на настоящих спорткарах резину можно легко «спалить». А стоит она недешево, например, комплект на Dodge Viper – $3,5 тыс.
Цены на аренду спорткаров доступными не назовешь. Даже самые «бюджетные» машины – Audi TT – стоят $145-170 за день проката. А за эксклюзивы придется выложить уже другие деньги. Прокат автомобиля Dodge Viper обойдется в $760-810, прокат автомобиля Aston Martin DB7 – в $935-980, 560-сильный Jaguar XJ 220 – в $995-1100, а жемчужина коллекции Lamborghini Diablo 5.7 – в $1080-1170. В ближайшее время в Москву прибудут Ferrari 360 Modena и Porsche 911 Twinturbo. Удовольствие взять один из этих автомобилей в аренду обойдется в $895-938. Кстати, все дорогие машины не новые, а б/у из Европы (самой старой машине 4 года). Но покупались они с небольшим пробегом, около 15-25 тыс. км.
При сравнении оказывается, что в Москве подобный прокат автомобилей стоит дешевле, чем в Европе. К тому же там существует ограничение пробега – 200-250 км в день, а за каждый дополнительный приходится доплачивать около 1 евро. У нас его пока нет.
Первые автомобили отданы в прокат партнерам по бизнесу и их знакомым на немалые сроки, более недели. И машины вернутся из проката в конце мая-начале июня. А в транспортной компании уже лежит 150 заявок на начало лета. Когда они будут удовлетворены, пока не понятно. Причем, спрашивают в аренду в основном не дешевые автомобили Audi и Mitsubishi, а дорогие эксклюзивы. Оно и понятно, кто откажется утречком прокатиться с ветерком по МКАДу или Новорижской трассе, используя всю мощь 533 лошадиных сил Diablo. А вечером подъехать на нем же в клуб или на дискотеку. Собственно, цель, ради которой такие автомобили берут в аренду, либо пустить пыль в глаза, либо удовлетворять водительские амбиции.
Правда, в Москве и Подмосковье с местами для этого проблемы. Немецкий обладатель спорткара может практически в любой день заехать, допустим, на автодром в Хоккенхайме и за определенную плату покататься некоторое время. А его отечественному коллеге остается только утренний МКАД или другой автобан вблизи Москвы: шоссе Москва – Рига, автодороги «Крым», «Дон». Не случайно же организаторы проката автомобилей хотят в ближайшее время договориться с кольцевой трассой на аэродроме в Мячково, где проходят гонки, и арендовать ее на какое-то время для кольцевых заездов. На сайте, кстати, уже расписана цена на часовой прокат автомобиля на треке... Другое дело, что услуга пока не предоставляется, о чем честно и заявлено. Равно как и практически невозможно взять в аренду автомобиль с водителем на свадьбу или другие торжества.
В Москве открылся первый прокат спортивных автомобилей. Имея в кармане круглую сумму, вы можете взять в аренду эксклюзивные автомобили типа Aston Martin DB7, Dodge Viper или Ferrari 360 Modena. Если, конечно, дождетесь своей очереди, которая расписана на месяцы вперед.
Прокат спортивных автомобилей в Европе существует не первый год. Правда, взять автомобиль напрокат там не так то просто. Во многих арендных фирмах требуется, чтобы водитель имел не только большой стаж, но и возраст старше 28-30 лет. Кроме того, необходимо не менее двух кредитных карточек, по крайней мере одна из которых – Gold или Platinium.
В России же все гораздо проще. Появившийся весной первый в стране прокат спортивных автомобилей требует всего одну кредитку. И обязательный залог в $3-10 тыс. в зависимости от арендуемого автомобиля. Из него вычитаются в частности повреждения покрышек если износ их за время пользования превысил 30%. Не секрет, что на настоящих спорткарах резину можно легко «спалить». А стоит она недешево, например, комплект на Dodge Viper – $3,5 тыс.
Цены на аренду спорткаров доступными не назовешь. Даже самые «бюджетные» машины – Audi TT – стоят $145-170 за день проката. А за эксклюзивы придется выложить уже другие деньги. Прокат автомобиля Dodge Viper обойдется в $760-810, прокат автомобиля Aston Martin DB7 – в $935-980, 560-сильный Jaguar XJ 220 – в $995-1100, а жемчужина коллекции Lamborghini Diablo 5.7 – в $1080-1170. В ближайшее время в Москву прибудут Ferrari 360 Modena и Porsche 911 Twinturbo. Удовольствие взять один из этих автомобилей в аренду обойдется в $895-938. Кстати, все дорогие машины не новые, а б/у из Европы (самой старой машине 4 года). Но покупались они с небольшим пробегом, около 15-25 тыс. км.
При сравнении оказывается, что в Москве подобный прокат автомобилей стоит дешевле, чем в Европе. К тому же там существует ограничение пробега – 200-250 км в день, а за каждый дополнительный приходится доплачивать около 1 евро. У нас его пока нет.
Первые автомобили отданы в прокат партнерам по бизнесу и их знакомым на немалые сроки, более недели. И машины вернутся из проката в конце мая-начале июня. А в транспортной компании уже лежит 150 заявок на начало лета. Когда они будут удовлетворены, пока не понятно. Причем, спрашивают в аренду в основном не дешевые автомобили Audi и Mitsubishi, а дорогие эксклюзивы. Оно и понятно, кто откажется утречком прокатиться с ветерком по МКАДу или Новорижской трассе, используя всю мощь 533 лошадиных сил Diablo. А вечером подъехать на нем же в клуб или на дискотеку. Собственно, цель, ради которой такие автомобили берут в аренду, либо пустить пыль в глаза, либо удовлетворять водительские амбиции.
Правда, в Москве и Подмосковье с местами для этого проблемы. Немецкий обладатель спорткара может практически в любой день заехать, допустим, на автодром в Хоккенхайме и за определенную плату покататься некоторое время. А его отечественному коллеге остается только утренний МКАД или другой автобан вблизи Москвы: шоссе Москва – Рига, автодороги «Крым», «Дон». Не случайно же организаторы проката автомобилей хотят в ближайшее время договориться с кольцевой трассой на аэродроме в Мячково, где проходят гонки, и арендовать ее на какое-то время для кольцевых заездов. На сайте, кстати, уже расписана цена на часовой прокат автомобиля на треке... Другое дело, что услуга пока не предоставляется, о чем честно и заявлено. Равно как и практически невозможно взять в аренду автомобиль с водителем на свадьбу или другие торжества.