Вопросы и ответы
При аренде транспорта водителю и пассажирам в салоне запрещено:
- курение;
- распитие алкоголя;
- хождение по салону во время движения;
- нахождение в состоянии алкогольного опьянения;
- размещение багажа у прохода;
- использование аварийного выхода без угрозы здоровью пассажиров.
Наш приоритет – безопасность каждого клиента. Все автомобили застрахованы на время бронирования от ДТП и других несчастных случаев. После оплаты заказа клиент получает страховку в СПАО «РЕСО-Гарантия» (договор №RESX22246076891000 от 03.06.2022 г.) от следующих рисков:
- нанесение вреда здоровью или жизни;
- причинение ущерба имуществу.
Помимо страхования, за безопасность пассажиров отвечают высококвалифицированные водители с большим стажем.
Конечно, по правилам нашей компании заказчик может аннулировать заказ более чем за 24 часа до начала поездки без каких-либо штрафных санкций.
С мая по сентябрь – высокий сезон, поэтому лучше заказывать транспорт за 2-3 недели до запланированной даты. С октября по апрель – низкий спрос, бронировать автомобиль стоит за 7-10 дней до поездки.
Мы предлагаем транспорт для:
- проведения экскурсий;
- междугородних поездок;
- сопровождения групп людей;
- проведения массовых мероприятий;
- перевозок детей, спортсменов;
- трансферов на вокзалы или в аэропорты.
Все доступные автомобили проходят ежедневный техосмотр и контроль перед поездкой.
Для перевозки группы детей необходимо предоставить список детей и сопровождающих лиц (по образцу) и подписать договор фрахтования. Все остальные документы мы подготовим сами, и передадим водителю:
- договор фрахтования транспортного средства,
- уведомление ГИБДД и протокол одобрения,
- схема маршрута движения,
- порядок посадки детей в автобус,
- список пассажиров и назначенных сопровождающих,
- схему рассадки детей в транспортном средстве.
В высокий сезон (с мая по сентябрь) рекомендуем делать заказ за 2-3 недели до планируемой даты перевозки.
В низкий сезон (с октября по апрель) рекомендуем делать заказ за 7-10 дней до планируемой даты перевозки.