—С прокатом автомобилей в Москве творится что-то странное...
12.05.2016
hidden-blockarray(65) {
["ID"]=>
string(3) "543"
["~ID"]=>
string(3) "543"
["TAGS"]=>
string(0) ""
["~TAGS"]=>
string(0) ""
["PREVIEW_PICTURE"]=>
array(20) {
["ID"]=>
string(4) "1950"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "08.06.2023 14:24:31"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(3) "165"
["WIDTH"]=>
string(3) "230"
["FILE_SIZE"]=>
string(5) "13251"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/8ed"
["FILE_NAME"]=>
string(36) "1siy2c5gr6fgbu9hys7yg747zpnxiq16.jpg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(8) "9823.jpg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "b18b8dce4b50099d3be6ea8566c2fcb9"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
NULL
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/8ed/1siy2c5gr6fgbu9hys7yg747zpnxiq16.jpg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/8ed/1siy2c5gr6fgbu9hys7yg747zpnxiq16.jpg"
["SAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/8ed/1siy2c5gr6fgbu9hys7yg747zpnxiq16.jpg"
["ALT"]=>
string(107) "С прокатом автомобилей в Москве творится что-то странное..."
["TITLE"]=>
string(107) "С прокатом автомобилей в Москве творится что-то странное..."
}
["~PREVIEW_PICTURE"]=>
string(4) "1950"
["DETAIL_PICTURE"]=>
array(19) {
["ID"]=>
string(4) "1951"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "08.06.2023 14:24:31"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(3) "449"
["WIDTH"]=>
string(3) "624"
["FILE_SIZE"]=>
string(5) "65254"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/e17"
["FILE_NAME"]=>
string(36) "fbebzvoullwim3loomo22uaziv8csk49.jpg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(12) "9823 (1).jpg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "f4b48bdce95fe8d34d28fe28900d8ce7"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
NULL
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/e17/fbebzvoullwim3loomo22uaziv8csk49.jpg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/e17/fbebzvoullwim3loomo22uaziv8csk49.jpg"
["ALT"]=>
string(107) "С прокатом автомобилей в Москве творится что-то странное..."
["TITLE"]=>
string(107) "С прокатом автомобилей в Москве творится что-то странное..."
}
["~DETAIL_PICTURE"]=>
string(4) "1951"
["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
string(19) "12.05.2016 14:23:00"
["~DATE_ACTIVE_FROM"]=>
string(19) "12.05.2016 14:23:00"
["NAME"]=>
string(107) "С прокатом автомобилей в Москве творится что-то странное..."
["~NAME"]=>
string(107) "С прокатом автомобилей в Москве творится что-то странное..."
["IBLOCK_ID"]=>
string(2) "41"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(2) "41"
["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["DETAIL_TEXT"]=>
string(11953) "
С прокатом автомобилей в Москве творится что-то странное: банковскую карточку клиенту иметь не обязательно, московской прописки у него не требуют, а одну модель можно взять вообще без залога всего за 600 рублей в день. Правда, называется эта модель «Ока».
Весной у компаний, сдающих автомобили и микроавтобусы в аренду, всегда растут доходы – «безлошадных» любителей сгонять на дачу или просто покататься по солнечным улицам на арендованной машине хоть отбавляй. Если ездить приходится много, то выходит даже дешевле, чем такси. Да и удобнее. Дикие времена, когда арендовать в Москве можно было только дорогую иномарку по цене далеко за сотню долларов, остались в прошлом. В Москве сейчас действует несколько десятков фирм, предлагающих прокат автомобилей на любой вкус, цвет и кошелек. Правда, чем дороже автомобиль, тем строже условия проката.
Всех этих арендодателей можно условно поделить на две категории. Первая – это иностранные прокатные транспортные компании, которые имеют широкую сеть по всему миру: Avis, Hertz, Europcar, Budget… Как правило, их автопарк состоит из иномарок, а сами они, судя по стоимости услуг по аренде автомобилей, ориентированы в первую очередь на состоятельных гостей столицы и не менее состоятельных москвичей, чьи автомобили находятся в ремонте.
Относятся иностранцы к российскому рынку транспортных услуг весьма подозрительно. Взять у них в аренду автомобиль – занятие непростое. Даже общение по телефону может поставить в тупик: оператор транспортной компании начнет с того, что надиктует длинный список банков, с карточками которых его фирма работает. Кто его знает, может, натасканный заграничными менеджерами по прокату, он и правда делает это с лучшими намерениями, не догадываясь, что для многих одинаково далеки и Cirrus, и Diners Club, и даже Visa…
Тарифы на прокат автомобилей у иностранных компаний в России весьма высокие, даже по заграничным меркам.
Прокат автомобиля Ford Escort в Budget стоит $60 в сутки (обязательная страховка, как правило, включена в цену), если брать его на срок до 6 дней. При длительной аренде цена снижается очень мало, совсем не по-русски – $52 на срок больше месяца. (В США аренда автомобиля такого же класса обойдется долларов в 25 за сутки). Avis в Москве почему-то специализируется на «Фиатах» – цена проката автомобиля в зависимости от модели колеблется от $55 до $100 в сутки. Punto 55, например, стоит $65. Hertz берет не ценами, а сервисом и ассортиментом прокатных автомобилей. Кажется, это единственная в России транспортная компания, которая может поставить в машину детское сиденье ($25) и даже предложит услугу «Взял в Москве – оставил в Питере» ($100). Из прокатных автомобилей в эконом-классе – тот же 1,1-литровый Fiat Punto, в среднем – Renault Laguna 1,6, в бизнес-классе – BMW 318i, в представительском – Nissan Maxima 2,0, во внедорожном – Land Rover Freelander 1,8. Диапазон цен – $50–200 за сутки проката автомобиля. Цены на прокат автомобилей в Europcar – от $50 до $100, причем у нее, единственной среди «иностранцев», в автопарке представлены «Жигули». Правда, по $50 за сутки.
Чтобы взять автомобиль в прокат у «иностранцев», водитель должен быть старше 25 лет. Лишь Hertz и Budget готовы доверить машину более молодым, но возраст обойдется им в дополнительные $20 за каждые сутки проката автомобиля. Стаж должен быть не менее года, а у некоторых фирм даже двух, залог же (это вещь обязательная) можно внести исключительно с помощью карточки. Впрочем, без нее к иностранцам вообще лучше не соваться. Вообще, если в ходе телефонной беседы выясняется, что потенциальный арендатор им не подходит хоть по какому-то из пунктов, они сразу же вежливо извиняются и заканчивают разговор. Уговаривать бесполезно.
Во всех иностранных компаниях по аренде автомобилей обязательно будут интересоваться, куда именно вы едете. Hertz, например, если арендатор выезжает из Москвы, обязательно сажает в машину своего представителя (рулить вы будете сами, но каково возить с собой целый день незнакомца, и куда прикажете девать его ночью за городом). Стоит этот неприятный представитель $100 в сутки. С лиц, не имеющих московской прописки, требуют дополнительный залог, размер которого зависит от класса арендуемого автомобиля (от $300 до $450). Явный плюс «иностранцев» в том, что в случае поломки машины они, как правило, присылают за ней свой эвакуатор. Российские компании по аренде автомобилей работают с другой группой клиентов. BMW здесь не найти, зато всюду предложат «Шкоды», Renault и «Тойоты». Цены на прокат иномарок не сильно отличаются от цен у «европейцев». Обзвонив транспортные компании, мы выяснили, что средняя цена на прокат автомобиля, например, «Тойота Королла» составляет $70, а аренда автомобиля Carina E 1,6 ввиду своего солидного возраста стоит $60. Несколько дешевле обойдутся «чешки» и «француженки»: Skoda Felicia – $45, Skoda Felicia Combi на $5 дороже, Renault-19 – $55, Renault Clio – $60. А вот Renault Megane стоит уже $95 за сутки. Все это цены при аренде автомобиля на срок до 6 дней. При больших сроках будет чуть дешевле. Машины в салонах есть, и взять их можно сразу: вся операция, как обещают представители фирм, займет «не больше часа». Российские транспортные компании предоставляют меньше услуг, чем иностранцы, – не только детское сиденье не поставят, но даже эвакуатор не вызовут.
Московские фирмы по прокату не слишком сильно доверяют иногородним: для них стандартный залог в $300 наличными в рублях под расписку может увеличиться до $400. Вырастет он и в том случае, если вы потребуете доверенность с правом выезда из Москвы. Километраж ни у одной из этих фирм не ограничен (в Европе цена может зависеть от него очень существенно), зато и здесь существуют ограничения по возрасту (как правило, не менее 21 года). Некоторые фирмы помимо всего этого требует минимум три года водительского стажа.
Несколько сложней взять в аренду Москве российский автомобиль. Но все же можно – причем стоить он будет намного дешевле иностранного.
Например, вазовские «пятерки» и «девятки» предлагают по цене, соответственно, 800 и 1000 рублей в сутки, включая страховку и налоги. Правда, меньше чем на трое суток машину в аренду не дадут. Зато если брать больше чем на 4 дня, плата за прокат снижается на сто рублей в день. Залог можно оставить наличными: 200 долларов за «пятерку» и 300 за «девятку». Но без московской прописки размер залога сразу же вырастает на сотню долларов. То же самое произошло, когда в фирме узнали, что мы собираемся выехать в область. Больше никаких ограничений нет – кто угодно и на сколько угодно.
"
["~DETAIL_TEXT"]=>
string(11953) "
С прокатом автомобилей в Москве творится что-то странное: банковскую карточку клиенту иметь не обязательно, московской прописки у него не требуют, а одну модель можно взять вообще без залога всего за 600 рублей в день. Правда, называется эта модель «Ока».
Весной у компаний, сдающих автомобили и микроавтобусы в аренду, всегда растут доходы – «безлошадных» любителей сгонять на дачу или просто покататься по солнечным улицам на арендованной машине хоть отбавляй. Если ездить приходится много, то выходит даже дешевле, чем такси. Да и удобнее. Дикие времена, когда арендовать в Москве можно было только дорогую иномарку по цене далеко за сотню долларов, остались в прошлом. В Москве сейчас действует несколько десятков фирм, предлагающих прокат автомобилей на любой вкус, цвет и кошелек. Правда, чем дороже автомобиль, тем строже условия проката.
Всех этих арендодателей можно условно поделить на две категории. Первая – это иностранные прокатные транспортные компании, которые имеют широкую сеть по всему миру: Avis, Hertz, Europcar, Budget… Как правило, их автопарк состоит из иномарок, а сами они, судя по стоимости услуг по аренде автомобилей, ориентированы в первую очередь на состоятельных гостей столицы и не менее состоятельных москвичей, чьи автомобили находятся в ремонте.
Относятся иностранцы к российскому рынку транспортных услуг весьма подозрительно. Взять у них в аренду автомобиль – занятие непростое. Даже общение по телефону может поставить в тупик: оператор транспортной компании начнет с того, что надиктует длинный список банков, с карточками которых его фирма работает. Кто его знает, может, натасканный заграничными менеджерами по прокату, он и правда делает это с лучшими намерениями, не догадываясь, что для многих одинаково далеки и Cirrus, и Diners Club, и даже Visa…
Тарифы на прокат автомобилей у иностранных компаний в России весьма высокие, даже по заграничным меркам.
Прокат автомобиля Ford Escort в Budget стоит $60 в сутки (обязательная страховка, как правило, включена в цену), если брать его на срок до 6 дней. При длительной аренде цена снижается очень мало, совсем не по-русски – $52 на срок больше месяца. (В США аренда автомобиля такого же класса обойдется долларов в 25 за сутки). Avis в Москве почему-то специализируется на «Фиатах» – цена проката автомобиля в зависимости от модели колеблется от $55 до $100 в сутки. Punto 55, например, стоит $65. Hertz берет не ценами, а сервисом и ассортиментом прокатных автомобилей. Кажется, это единственная в России транспортная компания, которая может поставить в машину детское сиденье ($25) и даже предложит услугу «Взял в Москве – оставил в Питере» ($100). Из прокатных автомобилей в эконом-классе – тот же 1,1-литровый Fiat Punto, в среднем – Renault Laguna 1,6, в бизнес-классе – BMW 318i, в представительском – Nissan Maxima 2,0, во внедорожном – Land Rover Freelander 1,8. Диапазон цен – $50–200 за сутки проката автомобиля. Цены на прокат автомобилей в Europcar – от $50 до $100, причем у нее, единственной среди «иностранцев», в автопарке представлены «Жигули». Правда, по $50 за сутки.
Чтобы взять автомобиль в прокат у «иностранцев», водитель должен быть старше 25 лет. Лишь Hertz и Budget готовы доверить машину более молодым, но возраст обойдется им в дополнительные $20 за каждые сутки проката автомобиля. Стаж должен быть не менее года, а у некоторых фирм даже двух, залог же (это вещь обязательная) можно внести исключительно с помощью карточки. Впрочем, без нее к иностранцам вообще лучше не соваться. Вообще, если в ходе телефонной беседы выясняется, что потенциальный арендатор им не подходит хоть по какому-то из пунктов, они сразу же вежливо извиняются и заканчивают разговор. Уговаривать бесполезно.
Во всех иностранных компаниях по аренде автомобилей обязательно будут интересоваться, куда именно вы едете. Hertz, например, если арендатор выезжает из Москвы, обязательно сажает в машину своего представителя (рулить вы будете сами, но каково возить с собой целый день незнакомца, и куда прикажете девать его ночью за городом). Стоит этот неприятный представитель $100 в сутки. С лиц, не имеющих московской прописки, требуют дополнительный залог, размер которого зависит от класса арендуемого автомобиля (от $300 до $450). Явный плюс «иностранцев» в том, что в случае поломки машины они, как правило, присылают за ней свой эвакуатор. Российские компании по аренде автомобилей работают с другой группой клиентов. BMW здесь не найти, зато всюду предложат «Шкоды», Renault и «Тойоты». Цены на прокат иномарок не сильно отличаются от цен у «европейцев». Обзвонив транспортные компании, мы выяснили, что средняя цена на прокат автомобиля, например, «Тойота Королла» составляет $70, а аренда автомобиля Carina E 1,6 ввиду своего солидного возраста стоит $60. Несколько дешевле обойдутся «чешки» и «француженки»: Skoda Felicia – $45, Skoda Felicia Combi на $5 дороже, Renault-19 – $55, Renault Clio – $60. А вот Renault Megane стоит уже $95 за сутки. Все это цены при аренде автомобиля на срок до 6 дней. При больших сроках будет чуть дешевле. Машины в салонах есть, и взять их можно сразу: вся операция, как обещают представители фирм, займет «не больше часа». Российские транспортные компании предоставляют меньше услуг, чем иностранцы, – не только детское сиденье не поставят, но даже эвакуатор не вызовут.
Московские фирмы по прокату не слишком сильно доверяют иногородним: для них стандартный залог в $300 наличными в рублях под расписку может увеличиться до $400. Вырастет он и в том случае, если вы потребуете доверенность с правом выезда из Москвы. Километраж ни у одной из этих фирм не ограничен (в Европе цена может зависеть от него очень существенно), зато и здесь существуют ограничения по возрасту (как правило, не менее 21 года). Некоторые фирмы помимо всего этого требует минимум три года водительского стажа.
Несколько сложней взять в аренду Москве российский автомобиль. Но все же можно – причем стоить он будет намного дешевле иностранного.
Например, вазовские «пятерки» и «девятки» предлагают по цене, соответственно, 800 и 1000 рублей в сутки, включая страховку и налоги. Правда, меньше чем на трое суток машину в аренду не дадут. Зато если брать больше чем на 4 дня, плата за прокат снижается на сто рублей в день. Залог можно оставить наличными: 200 долларов за «пятерку» и 300 за «девятку». Но без московской прописки размер залога сразу же вырастает на сотню долларов. То же самое произошло, когда в фирме узнали, что мы собираемся выехать в область. Больше никаких ограничений нет – кто угодно и на сколько угодно.
С прокатом автомобилей в Москве творится что-то странное: банковскую карточку клиенту иметь не обязательно, московской прописки у него не требуют, а одну модель можно взять вообще без залога всего за 600 рублей в день. Правда, называется эта модель «Ока».
Весной у компаний, сдающих автомобили и микроавтобусы в аренду, всегда растут доходы – «безлошадных» любителей сгонять на дачу или просто покататься по солнечным улицам на арендованной машине хоть отбавляй. Если ездить приходится много, то выходит даже дешевле, чем такси. Да и удобнее. Дикие времена, когда арендовать в Москве можно было только дорогую иномарку по цене далеко за сотню долларов, остались в прошлом. В Москве сейчас действует несколько десятков фирм, предлагающих прокат автомобилей на любой вкус, цвет и кошелек. Правда, чем дороже автомобиль, тем строже условия проката.
Всех этих арендодателей можно условно поделить на две категории. Первая – это иностранные прокатные транспортные компании, которые имеют широкую сеть по всему миру: Avis, Hertz, Europcar, Budget… Как правило, их автопарк состоит из иномарок, а сами они, судя по стоимости услуг по аренде автомобилей, ориентированы в первую очередь на состоятельных гостей столицы и не менее состоятельных москвичей, чьи автомобили находятся в ремонте.
Относятся иностранцы к российскому рынку транспортных услуг весьма подозрительно. Взять у них в аренду автомобиль – занятие непростое. Даже общение по телефону может поставить в тупик: оператор транспортной компании начнет с того, что надиктует длинный список банков, с карточками которых его фирма работает. Кто его знает, может, натасканный заграничными менеджерами по прокату, он и правда делает это с лучшими намерениями, не догадываясь, что для многих одинаково далеки и Cirrus, и Diners Club, и даже Visa…
Тарифы на прокат автомобилей у иностранных компаний в России весьма высокие, даже по заграничным меркам.
Прокат автомобиля Ford Escort в Budget стоит $60 в сутки (обязательная страховка, как правило, включена в цену), если брать его на срок до 6 дней. При длительной аренде цена снижается очень мало, совсем не по-русски – $52 на срок больше месяца. (В США аренда автомобиля такого же класса обойдется долларов в 25 за сутки). Avis в Москве почему-то специализируется на «Фиатах» – цена проката автомобиля в зависимости от модели колеблется от $55 до $100 в сутки. Punto 55, например, стоит $65. Hertz берет не ценами, а сервисом и ассортиментом прокатных автомобилей. Кажется, это единственная в России транспортная компания, которая может поставить в машину детское сиденье ($25) и даже предложит услугу «Взял в Москве – оставил в Питере» ($100). Из прокатных автомобилей в эконом-классе – тот же 1,1-литровый Fiat Punto, в среднем – Renault Laguna 1,6, в бизнес-классе – BMW 318i, в представительском – Nissan Maxima 2,0, во внедорожном – Land Rover Freelander 1,8. Диапазон цен – $50–200 за сутки проката автомобиля. Цены на прокат автомобилей в Europcar – от $50 до $100, причем у нее, единственной среди «иностранцев», в автопарке представлены «Жигули». Правда, по $50 за сутки.
Чтобы взять автомобиль в прокат у «иностранцев», водитель должен быть старше 25 лет. Лишь Hertz и Budget готовы доверить машину более молодым, но возраст обойдется им в дополнительные $20 за каждые сутки проката автомобиля. Стаж должен быть не менее года, а у некоторых фирм даже двух, залог же (это вещь обязательная) можно внести исключительно с помощью карточки. Впрочем, без нее к иностранцам вообще лучше не соваться. Вообще, если в ходе телефонной беседы выясняется, что потенциальный арендатор им не подходит хоть по какому-то из пунктов, они сразу же вежливо извиняются и заканчивают разговор. Уговаривать бесполезно.
Во всех иностранных компаниях по аренде автомобилей обязательно будут интересоваться, куда именно вы едете. Hertz, например, если арендатор выезжает из Москвы, обязательно сажает в машину своего представителя (рулить вы будете сами, но каково возить с собой целый день незнакомца, и куда прикажете девать его ночью за городом). Стоит этот неприятный представитель $100 в сутки. С лиц, не имеющих московской прописки, требуют дополнительный залог, размер которого зависит от класса арендуемого автомобиля (от $300 до $450). Явный плюс «иностранцев» в том, что в случае поломки машины они, как правило, присылают за ней свой эвакуатор. Российские компании по аренде автомобилей работают с другой группой клиентов. BMW здесь не найти, зато всюду предложат «Шкоды», Renault и «Тойоты». Цены на прокат иномарок не сильно отличаются от цен у «европейцев». Обзвонив транспортные компании, мы выяснили, что средняя цена на прокат автомобиля, например, «Тойота Королла» составляет $70, а аренда автомобиля Carina E 1,6 ввиду своего солидного возраста стоит $60. Несколько дешевле обойдутся «чешки» и «француженки»: Skoda Felicia – $45, Skoda Felicia Combi на $5 дороже, Renault-19 – $55, Renault Clio – $60. А вот Renault Megane стоит уже $95 за сутки. Все это цены при аренде автомобиля на срок до 6 дней. При больших сроках будет чуть дешевле. Машины в салонах есть, и взять их можно сразу: вся операция, как обещают представители фирм, займет «не больше часа». Российские транспортные компании предоставляют меньше услуг, чем иностранцы, – не только детское сиденье не поставят, но даже эвакуатор не вызовут.
Московские фирмы по прокату не слишком сильно доверяют иногородним: для них стандартный залог в $300 наличными в рублях под расписку может увеличиться до $400. Вырастет он и в том случае, если вы потребуете доверенность с правом выезда из Москвы. Километраж ни у одной из этих фирм не ограничен (в Европе цена может зависеть от него очень существенно), зато и здесь существуют ограничения по возрасту (как правило, не менее 21 года). Некоторые фирмы помимо всего этого требует минимум три года водительского стажа.
Несколько сложней взять в аренду Москве российский автомобиль. Но все же можно – причем стоить он будет намного дешевле иностранного.
Например, вазовские «пятерки» и «девятки» предлагают по цене, соответственно, 800 и 1000 рублей в сутки, включая страховку и налоги. Правда, меньше чем на трое суток машину в аренду не дадут. Зато если брать больше чем на 4 дня, плата за прокат снижается на сто рублей в день. Залог можно оставить наличными: 200 долларов за «пятерку» и 300 за «девятку». Но без московской прописки размер залога сразу же вырастает на сотню долларов. То же самое произошло, когда в фирме узнали, что мы собираемся выехать в область. Больше никаких ограничений нет – кто угодно и на сколько угодно.