Общее количество автомобилей, сдаваемых различными компаниями в аренду, превысило в Москве 1200 единиц. А всего год назад прокатный парк столицы состоял всего из полтысячи машин. То есть, спрос на услуги по прокату автомобилей быстро растет, и у компаний, сдающих автомобили в аренду и оказывающие транспортные услуги, хорошие перспективы. Правда, несмотря на бурное развитие этого вида бизнеса, тарифы на аренду автомобилей уже долго не меняются, оставаясь едва ли не самыми высокими в Европе.
В некоторых компаниях дороговизну предлагаемых транспортных услуг отрицают. Утверждая, что московские расценки на пассажирские перевозки вполне соответствуют европейскому уровню. И действительно, даже на многочисленных туристических web-сайтах с обзорами тарифов на прокат автомобилей в различных странах, можно увидеть, что за пользование самыми маленькими и маломощными машинами придется платить от $45 до $60 в день. Скажем, аренда трехдверного автомобиля Fiat Punto в Италии обойдется в $57. Другая компания обещает предоставить в аренду пятидверный автомобиль Renault Clio в Испании из суточного расчета $55-80. C этими цифрами вполне сопоставимы тарифы на аренду автомобилей в Москве. Так стоимость аренды Skoda Felicia, в зависимости от продолжительности договора, $40-50. За те же деньги можно арендовать автомобиль Renault Symbol.
И все-таки стоит уточнить, что если вы берете в Европе машину в аренду без посредников, она обойдется вам куда дешевле. И в Испании, и в Италии, а также в Турции, Словении, Словакии и других странах небольшие местные прокатные фирмы наперебой предлагают как своим согражданам, так и туристам, за $30 в сутки аренду все тех же автомобилей Renault Clio, Fiat Punto, Skoda Felicia, Ford Ka.
— За рубежом, в курортных зонах, сдаваемые в аренду машины интенсивно эксплуатируются всего полгода, в период туристического сезона, — рассказывает руководитель службы проката автомобилей — Обычно покупаемые у дистрибутора по оптовым ценам автомобили пробегают за 5-6 месяцев не больше 20 тысяч километров. Затем их можно сбыть на вторичном рынке почти за те же деньги, что были затрачены изначально. Что и делают периодически фирмы-арендодатели. Они имеют возможность хорошо зарабатывать на высоком обороте средств, закладывая минимальную маржу в стоимость услуг. Оттого и тарифы на прокат автомобилей у них низкие. У нас такой возможности для снижения цен на транспортные услуги и аренду автомобилей пока нет.
И в других компаниях, предлагающих автомобили на прокат, отмечают колоссальную емкость рынка транспортных услуг для частной клиентуры, в значительной мере еще не освоенную. Скажем, взять в аренду автомобиль взамен собственного, поставленного на ремонт, уже стало привычным для многих россиян. А вот представительский выезд на машине классом значительно выше, нежели имеющейся в личном распоряжении, привлекает пока немногих. Как, впрочем, и сугубо деловая поездка на скромной отечественной прокатной «пятерке», когда собственному и дорогому автомобилю лучше и целее постоять в гараже.
"
["~DETAIL_TEXT"]=>
string(5640) "
Общее количество автомобилей, сдаваемых различными компаниями в аренду, превысило в Москве 1200 единиц. А всего год назад прокатный парк столицы состоял всего из полтысячи машин. То есть, спрос на услуги по прокату автомобилей быстро растет, и у компаний, сдающих автомобили в аренду и оказывающие транспортные услуги, хорошие перспективы. Правда, несмотря на бурное развитие этого вида бизнеса, тарифы на аренду автомобилей уже долго не меняются, оставаясь едва ли не самыми высокими в Европе.
В некоторых компаниях дороговизну предлагаемых транспортных услуг отрицают. Утверждая, что московские расценки на пассажирские перевозки вполне соответствуют европейскому уровню. И действительно, даже на многочисленных туристических web-сайтах с обзорами тарифов на прокат автомобилей в различных странах, можно увидеть, что за пользование самыми маленькими и маломощными машинами придется платить от $45 до $60 в день. Скажем, аренда трехдверного автомобиля Fiat Punto в Италии обойдется в $57. Другая компания обещает предоставить в аренду пятидверный автомобиль Renault Clio в Испании из суточного расчета $55-80. C этими цифрами вполне сопоставимы тарифы на аренду автомобилей в Москве. Так стоимость аренды Skoda Felicia, в зависимости от продолжительности договора, $40-50. За те же деньги можно арендовать автомобиль Renault Symbol.
И все-таки стоит уточнить, что если вы берете в Европе машину в аренду без посредников, она обойдется вам куда дешевле. И в Испании, и в Италии, а также в Турции, Словении, Словакии и других странах небольшие местные прокатные фирмы наперебой предлагают как своим согражданам, так и туристам, за $30 в сутки аренду все тех же автомобилей Renault Clio, Fiat Punto, Skoda Felicia, Ford Ka.
— За рубежом, в курортных зонах, сдаваемые в аренду машины интенсивно эксплуатируются всего полгода, в период туристического сезона, — рассказывает руководитель службы проката автомобилей — Обычно покупаемые у дистрибутора по оптовым ценам автомобили пробегают за 5-6 месяцев не больше 20 тысяч километров. Затем их можно сбыть на вторичном рынке почти за те же деньги, что были затрачены изначально. Что и делают периодически фирмы-арендодатели. Они имеют возможность хорошо зарабатывать на высоком обороте средств, закладывая минимальную маржу в стоимость услуг. Оттого и тарифы на прокат автомобилей у них низкие. У нас такой возможности для снижения цен на транспортные услуги и аренду автомобилей пока нет.
И в других компаниях, предлагающих автомобили на прокат, отмечают колоссальную емкость рынка транспортных услуг для частной клиентуры, в значительной мере еще не освоенную. Скажем, взять в аренду автомобиль взамен собственного, поставленного на ремонт, уже стало привычным для многих россиян. А вот представительский выезд на машине классом значительно выше, нежели имеющейся в личном распоряжении, привлекает пока немногих. Как, впрочем, и сугубо деловая поездка на скромной отечественной прокатной «пятерке», когда собственному и дорогому автомобилю лучше и целее постоять в гараже.
Общее количество автомобилей, сдаваемых различными компаниями в аренду, превысило в Москве 1200 единиц. А всего год назад прокатный парк столицы состоял всего из полтысячи машин. То есть, спрос на услуги по прокату автомобилей быстро растет, и у компаний, сдающих автомобили в аренду и оказывающие транспортные услуги, хорошие перспективы. Правда, несмотря на бурное развитие этого вида бизнеса, тарифы на аренду автомобилей уже долго не меняются, оставаясь едва ли не самыми высокими в Европе.
В некоторых компаниях дороговизну предлагаемых транспортных услуг отрицают. Утверждая, что московские расценки на пассажирские перевозки вполне соответствуют европейскому уровню. И действительно, даже на многочисленных туристических web-сайтах с обзорами тарифов на прокат автомобилей в различных странах, можно увидеть, что за пользование самыми маленькими и маломощными машинами придется платить от $45 до $60 в день. Скажем, аренда трехдверного автомобиля Fiat Punto в Италии обойдется в $57. Другая компания обещает предоставить в аренду пятидверный автомобиль Renault Clio в Испании из суточного расчета $55-80. C этими цифрами вполне сопоставимы тарифы на аренду автомобилей в Москве. Так стоимость аренды Skoda Felicia, в зависимости от продолжительности договора, $40-50. За те же деньги можно арендовать автомобиль Renault Symbol.
И все-таки стоит уточнить, что если вы берете в Европе машину в аренду без посредников, она обойдется вам куда дешевле. И в Испании, и в Италии, а также в Турции, Словении, Словакии и других странах небольшие местные прокатные фирмы наперебой предлагают как своим согражданам, так и туристам, за $30 в сутки аренду все тех же автомобилей Renault Clio, Fiat Punto, Skoda Felicia, Ford Ka.
— За рубежом, в курортных зонах, сдаваемые в аренду машины интенсивно эксплуатируются всего полгода, в период туристического сезона, — рассказывает руководитель службы проката автомобилей — Обычно покупаемые у дистрибутора по оптовым ценам автомобили пробегают за 5-6 месяцев не больше 20 тысяч километров. Затем их можно сбыть на вторичном рынке почти за те же деньги, что были затрачены изначально. Что и делают периодически фирмы-арендодатели. Они имеют возможность хорошо зарабатывать на высоком обороте средств, закладывая минимальную маржу в стоимость услуг. Оттого и тарифы на прокат автомобилей у них низкие. У нас такой возможности для снижения цен на транспортные услуги и аренду автомобилей пока нет.
И в других компаниях, предлагающих автомобили на прокат, отмечают колоссальную емкость рынка транспортных услуг для частной клиентуры, в значительной мере еще не освоенную. Скажем, взять в аренду автомобиль взамен собственного, поставленного на ремонт, уже стало привычным для многих россиян. А вот представительский выезд на машине классом значительно выше, нежели имеющейся в личном распоряжении, привлекает пока немногих. Как, впрочем, и сугубо деловая поездка на скромной отечественной прокатной «пятерке», когда собственному и дорогому автомобилю лучше и целее постоять в гараже.