В последние годы в Северной Америке и в некоторых странах Европы стали строить автомагистрали, на которых имеются специально выделенные полосы движения. На них перемещаются только те автомобили, в которых находится более двух человек. Предполагается, что это будет способствовать совместной эксплуатации людьми транспорта. Так, заказ автобусов могут организовать люди, которые проживают в пригороде, чтобы вместе добираться до работы. Совместная эксплуатация автомобилей (carpool) и автобусов (vanpool) в США поощряется даже на государственном уровне. Аренда микроавтобусов в Америке стоит ниже, чем любая другая аренда. Как показывает практика, в такой услуге нуждаются многие жители пригородов, работающие в центре. А заказ транспорта гражданами на коллективных началах позволяет также применять некоторые льготы по налогам.
Такая политика государства способствовала уменьшению количества машин на дорогах и помогла улучшить экологическую ситуацию.
К выгодам пассажиров, взявших автобус в аренду, стоит отнести сэкономленный бензин, сокращение времени поездки, ведь автобус движется по выделенной линии, фиксированное расписание поездки, налоговые льготы и возможность свободного общения с другими людьми.
Совместная аренда автомобиля, однако, имеет недостатки. Во-первых, сужается личное пространство сидящих в машине людей, а во-вторых, в случае аварии существует угроза подачи участниками поездки судебных исков.
Но, несмотря на некоторые минусы, аренда минивэнов для использования их как общественного транспорта позволяет частично решить транспортную проблему.
Автобусы и микроавтобусы как маршрутное такси в России также весьма популярны. Пользуются спросом они и в других странах, в которых слабо развита система общественного транспорта, но уровень жизни людей не позволяет им купить собственный автомобиль. В некоторых государствах (Канада, США) маршрутки работают в труднопроходимых районах.
Аренда транспорта частными водителями для использования их в качестве маршрутного такси распространена во многих странах. Человек платит строго фиксированную сумму владельцу автобуса, а прибыль забирает себе. В других государствах маршрутки вообще нелегальны.
В большинстве западных стран как маршрутное такси используются микроавтобусы «Мерседес-Бенц» и «Тойота», сочетающие в себе комфортность и безопасность с высокой маневренностью и надежностью.
Люди, которые пользуются услугами маршрутных такси, утверждают, что водители управляют своими транспортными средствами весьма агрессивно. В некоторых странах водители маршрутных такси вообще приравниваются к головорезам и бандитам. Заказ автобусов в Кении в качестве маршрутного такси предполагает, что машина будет оборудована громкоговорителем, из которого в ходе поездки будет доноситься музыка в стиле хип-хоп и регги, а сам автобус будет весьма ярко расписан.
"
["~DETAIL_TEXT"]=>
string(5465) "
В последние годы в Северной Америке и в некоторых странах Европы стали строить автомагистрали, на которых имеются специально выделенные полосы движения. На них перемещаются только те автомобили, в которых находится более двух человек. Предполагается, что это будет способствовать совместной эксплуатации людьми транспорта. Так, заказ автобусов могут организовать люди, которые проживают в пригороде, чтобы вместе добираться до работы. Совместная эксплуатация автомобилей (carpool) и автобусов (vanpool) в США поощряется даже на государственном уровне. Аренда микроавтобусов в Америке стоит ниже, чем любая другая аренда. Как показывает практика, в такой услуге нуждаются многие жители пригородов, работающие в центре. А заказ транспорта гражданами на коллективных началах позволяет также применять некоторые льготы по налогам.
Такая политика государства способствовала уменьшению количества машин на дорогах и помогла улучшить экологическую ситуацию.
К выгодам пассажиров, взявших автобус в аренду, стоит отнести сэкономленный бензин, сокращение времени поездки, ведь автобус движется по выделенной линии, фиксированное расписание поездки, налоговые льготы и возможность свободного общения с другими людьми.
Совместная аренда автомобиля, однако, имеет недостатки. Во-первых, сужается личное пространство сидящих в машине людей, а во-вторых, в случае аварии существует угроза подачи участниками поездки судебных исков.
Но, несмотря на некоторые минусы, аренда минивэнов для использования их как общественного транспорта позволяет частично решить транспортную проблему.
Автобусы и микроавтобусы как маршрутное такси в России также весьма популярны. Пользуются спросом они и в других странах, в которых слабо развита система общественного транспорта, но уровень жизни людей не позволяет им купить собственный автомобиль. В некоторых государствах (Канада, США) маршрутки работают в труднопроходимых районах.
Аренда транспорта частными водителями для использования их в качестве маршрутного такси распространена во многих странах. Человек платит строго фиксированную сумму владельцу автобуса, а прибыль забирает себе. В других государствах маршрутки вообще нелегальны.
В большинстве западных стран как маршрутное такси используются микроавтобусы «Мерседес-Бенц» и «Тойота», сочетающие в себе комфортность и безопасность с высокой маневренностью и надежностью.
Люди, которые пользуются услугами маршрутных такси, утверждают, что водители управляют своими транспортными средствами весьма агрессивно. В некоторых странах водители маршрутных такси вообще приравниваются к головорезам и бандитам. Заказ автобусов в Кении в качестве маршрутного такси предполагает, что машина будет оборудована громкоговорителем, из которого в ходе поездки будет доноситься музыка в стиле хип-хоп и регги, а сам автобус будет весьма ярко расписан.
В последние годы в Северной Америке и в некоторых странах Европы стали строить автомагистрали, на которых имеются специально выделенные полосы движения. На них перемещаются только те автомобили, в которых находится более двух человек. Предполагается, что это будет способствовать совместной эксплуатации людьми транспорта. Так, заказ автобусов могут организовать люди, которые проживают в пригороде, чтобы вместе добираться до работы. Совместная эксплуатация автомобилей (carpool) и автобусов (vanpool) в США поощряется даже на государственном уровне. Аренда микроавтобусов в Америке стоит ниже, чем любая другая аренда. Как показывает практика, в такой услуге нуждаются многие жители пригородов, работающие в центре. А заказ транспорта гражданами на коллективных началах позволяет также применять некоторые льготы по налогам.
Такая политика государства способствовала уменьшению количества машин на дорогах и помогла улучшить экологическую ситуацию.
К выгодам пассажиров, взявших автобус в аренду, стоит отнести сэкономленный бензин, сокращение времени поездки, ведь автобус движется по выделенной линии, фиксированное расписание поездки, налоговые льготы и возможность свободного общения с другими людьми.
Совместная аренда автомобиля, однако, имеет недостатки. Во-первых, сужается личное пространство сидящих в машине людей, а во-вторых, в случае аварии существует угроза подачи участниками поездки судебных исков.
Но, несмотря на некоторые минусы, аренда минивэнов для использования их как общественного транспорта позволяет частично решить транспортную проблему.
Автобусы и микроавтобусы как маршрутное такси в России также весьма популярны. Пользуются спросом они и в других странах, в которых слабо развита система общественного транспорта, но уровень жизни людей не позволяет им купить собственный автомобиль. В некоторых государствах (Канада, США) маршрутки работают в труднопроходимых районах.
Аренда транспорта частными водителями для использования их в качестве маршрутного такси распространена во многих странах. Человек платит строго фиксированную сумму владельцу автобуса, а прибыль забирает себе. В других государствах маршрутки вообще нелегальны.
В большинстве западных стран как маршрутное такси используются микроавтобусы «Мерседес-Бенц» и «Тойота», сочетающие в себе комфортность и безопасность с высокой маневренностью и надежностью.
Люди, которые пользуются услугами маршрутных такси, утверждают, что водители управляют своими транспортными средствами весьма агрессивно. В некоторых странах водители маршрутных такси вообще приравниваются к головорезам и бандитам. Заказ автобусов в Кении в качестве маршрутного такси предполагает, что машина будет оборудована громкоговорителем, из которого в ходе поездки будет доноситься музыка в стиле хип-хоп и регги, а сам автобус будет весьма ярко расписан.