—В Россию поставлены на заказ два новых автобуса Setra TopClass 400 S 415 HD.
12.05.2016
Время чтения: 3 мин.
hidden-blockarray(67) {
["ID"]=>
string(3) "547"
["~ID"]=>
string(3) "547"
["TAGS"]=>
string(0) ""
["~TAGS"]=>
string(0) ""
["PREVIEW_PICTURE"]=>
array(20) {
["ID"]=>
string(4) "1958"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "08.06.2023 14:29:20"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(3) "153"
["WIDTH"]=>
string(3) "230"
["FILE_SIZE"]=>
string(4) "9835"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/6b1"
["FILE_NAME"]=>
string(36) "mldqnaqhnvu26mhqc6qbmutr9km53rpt.jpg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(44) "Top_Class400S415HD_perevozka_info_131011.jpg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "99504993dfa6baab6d132848e1537d29"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
NULL
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/6b1/mldqnaqhnvu26mhqc6qbmutr9km53rpt.jpg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/6b1/mldqnaqhnvu26mhqc6qbmutr9km53rpt.jpg"
["SAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/6b1/mldqnaqhnvu26mhqc6qbmutr9km53rpt.jpg"
["ALT"]=>
string(116) "В Россию поставлены на заказ два новых автобуса Setra TopClass 400 S 415 HD."
["TITLE"]=>
string(116) "В Россию поставлены на заказ два новых автобуса Setra TopClass 400 S 415 HD."
}
["~PREVIEW_PICTURE"]=>
string(4) "1958"
["DETAIL_PICTURE"]=>
array(19) {
["ID"]=>
string(4) "1959"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "08.06.2023 14:29:20"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(3) "416"
["WIDTH"]=>
string(3) "624"
["FILE_SIZE"]=>
string(5) "51999"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/jpeg"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/0b6"
["FILE_NAME"]=>
string(36) "yvgnydqh4heyb72cr7pajmxhrmtifmv6.jpg"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(48) "Top_Class400S415HD_perevozka_info_131011 (1).jpg"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "c4a43b6cb5380a4dadfdf70103fd28fc"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
NULL
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/0b6/yvgnydqh4heyb72cr7pajmxhrmtifmv6.jpg"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(55) "/upload/iblock/0b6/yvgnydqh4heyb72cr7pajmxhrmtifmv6.jpg"
["ALT"]=>
string(116) "В Россию поставлены на заказ два новых автобуса Setra TopClass 400 S 415 HD."
["TITLE"]=>
string(116) "В Россию поставлены на заказ два новых автобуса Setra TopClass 400 S 415 HD."
}
["~DETAIL_PICTURE"]=>
string(4) "1959"
["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
string(19) "12.05.2016 14:27:00"
["~DATE_ACTIVE_FROM"]=>
string(19) "12.05.2016 14:27:00"
["NAME"]=>
string(116) "В Россию поставлены на заказ два новых автобуса Setra TopClass 400 S 415 HD."
["~NAME"]=>
string(116) "В Россию поставлены на заказ два новых автобуса Setra TopClass 400 S 415 HD."
["IBLOCK_ID"]=>
string(2) "41"
["~IBLOCK_ID"]=>
string(2) "41"
["IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["~IBLOCK_SECTION_ID"]=>
NULL
["DETAIL_TEXT"]=>
string(7423) "
Концерн DaimlerChrysler передал компании «Югтрансгаз» впервые в 2003 году два новых туристических автобуса Setra.
В 2003 году ООО «ЕвоБус Русслэнд», предприятие со 100% иностранными инвестициями, компания концерна DaimlerChrysler AG, продолжает осваивать рынок эксклюзивных туристических автобусов в России. В мае 2003 года компанией ООО «ЕвоБус Русслэнд» были переданы организации ООО «Югтрансгаз» (г. Саратов) два автобуса Setra TopClass400 S 415 HD для перевозки делегаций и сотрудников.
Немецкая марка Setra, название которой происходит от немецкого слова selbsttragend – «самонесущий», очень известна в России среди подержанных автобусов. Но и новые автомобили поступают на российский рынок перевозок. В 2002 году в Россию были поставлены на заказ первые три новых автобуса Setra, представляющие последнюю разработку концерна, модификацию Setra TopClass 400. По итогам года она стала автобусом 2002 года и была награждена особым призом за дизайн. Кроме того, Setra S 411 HD был выставлен на московском автосалоне, где сразу получил приз профессионалов: лучший туристический автобус MIMS 2002.
Являясь традиционным участником московских автосалонов, в этом году был подготовлен сюрприз: впервые в России вниманию посетителей был представлен новый флагман S 431 DT, двухэтажный автобус Setra. Особое внимание при технической разработке модельного ряда TopClass 400 было уделено комфорту пассажиров и водителя. Главное внешнее отличие марки Setra от других марок автобусов – особый, неповторимый элемент дизайна, так называемый «La Linea», несущий и функциональную нагрузку: в нем расположены указатели поворота.
Поставленные на заказ автобусы марки S 415 HD оснащены двигателями ОМ 457 LA мощностью 310 кВт / 422 л.с., соответствующими нормам Евро 3, и гидромеханической 6-ти ступенчатой коробкой передач Mercedes-Benz. Серийно устанавливаемый стабилизатор на переднем и задних мостах обеспечивает стабильное движение в пограничных ситуациях, а электронная регулировка динамикой движения (FDR) позволяет воздействовать на каждое колесо в отдельности и даже изменять число оборотов двигателя в критических ситуациях при маневрировании. Электроника S 415 HD обеспечивает революционные изменения в управлении автобусом и увеличении сроков сервисного обслуживания до 90 000 км, тем самым значительно уменьшая эксплуатационные расходы. Эргономичный дизайн инструментальной панели приборов этой модели позволяет водителю держать ситуацию под контролем: все находится в поле зрения и под рукой.
На основании обширных исследований длительных автобусных перевозок было разработано особое место водителя, такое же удобное как и в легковых автомобилях, оптически отделенное от пассажирского салона. Оно оснащено 3-точечным ремнем безопасноcти, интегрированным подголовником, пневматической подвеской, статической поддержкой поясничных позвонков, системой вентиляцией Recaro-Vent. Новая навигационная видео- и аудиосистема Coach 2000 фирмы Blaupunkt управляется с центрального блока, расположенного рядом с водителем.
Повышению безопасности S 415 HD способствует также самая современная система освещения. Это фары типа Litronik и светодиодные указатели поворота. Кроме технических новшеств, при разработке модели S 415 HD , большое внимание было уделено комфорту для пассажиров и дизайну внутри салона. Внутри автобусов есть видео-плейер, 2 плоских жидкокристаллических монитора, сейф в передней ступеньке, гардероб в багажном отсеке, туалет с водным смывом, холодильники, бортовая кухня. Это гарантирует пассажирам удобство и незаметность длительных перевозок. Кресла имеют обивку Нимбус Дралон велюр, подголовники из кожи. Отделка одного автобуса выполнена в теплых желто-оранжевых тонах, в другом - холодный голубой цвет сидений контрастирует с желтыми подголовниками и светло-желтыми шторками. Дизайнеры постарались создать непринужденную атмосферу в салоне, используя модные цветовые решения. Поездка запоминается надолго.
Концерн DaimlerChrysler передал компании «Югтрансгаз» впервые в 2003 году два новых туристических автобуса Setra.
В 2003 году ООО «ЕвоБус Русслэнд», предприятие со 100% иностранными инвестициями, компания концерна DaimlerChrysler AG, продолжает осваивать рынок эксклюзивных туристических автобусов в России. В мае 2003 года компанией ООО «ЕвоБус Русслэнд» были переданы организации ООО «Югтрансгаз» (г. Саратов) два автобуса Setra TopClass400 S 415 HD для перевозки делегаций и сотрудников.
Немецкая марка Setra, название которой происходит от немецкого слова selbsttragend – «самонесущий», очень известна в России среди подержанных автобусов. Но и новые автомобили поступают на российский рынок перевозок. В 2002 году в Россию были поставлены на заказ первые три новых автобуса Setra, представляющие последнюю разработку концерна, модификацию Setra TopClass 400. По итогам года она стала автобусом 2002 года и была награждена особым призом за дизайн. Кроме того, Setra S 411 HD был выставлен на московском автосалоне, где сразу получил приз профессионалов: лучший туристический автобус MIMS 2002.
Являясь традиционным участником московских автосалонов, в этом году был подготовлен сюрприз: впервые в России вниманию посетителей был представлен новый флагман S 431 DT, двухэтажный автобус Setra. Особое внимание при технической разработке модельного ряда TopClass 400 было уделено комфорту пассажиров и водителя. Главное внешнее отличие марки Setra от других марок автобусов – особый, неповторимый элемент дизайна, так называемый «La Linea», несущий и функциональную нагрузку: в нем расположены указатели поворота.
Поставленные на заказ автобусы марки S 415 HD оснащены двигателями ОМ 457 LA мощностью 310 кВт / 422 л.с., соответствующими нормам Евро 3, и гидромеханической 6-ти ступенчатой коробкой передач Mercedes-Benz. Серийно устанавливаемый стабилизатор на переднем и задних мостах обеспечивает стабильное движение в пограничных ситуациях, а электронная регулировка динамикой движения (FDR) позволяет воздействовать на каждое колесо в отдельности и даже изменять число оборотов двигателя в критических ситуациях при маневрировании. Электроника S 415 HD обеспечивает революционные изменения в управлении автобусом и увеличении сроков сервисного обслуживания до 90 000 км, тем самым значительно уменьшая эксплуатационные расходы. Эргономичный дизайн инструментальной панели приборов этой модели позволяет водителю держать ситуацию под контролем: все находится в поле зрения и под рукой.
На основании обширных исследований длительных автобусных перевозок было разработано особое место водителя, такое же удобное как и в легковых автомобилях, оптически отделенное от пассажирского салона. Оно оснащено 3-точечным ремнем безопасноcти, интегрированным подголовником, пневматической подвеской, статической поддержкой поясничных позвонков, системой вентиляцией Recaro-Vent. Новая навигационная видео- и аудиосистема Coach 2000 фирмы Blaupunkt управляется с центрального блока, расположенного рядом с водителем.
Повышению безопасности S 415 HD способствует также самая современная система освещения. Это фары типа Litronik и светодиодные указатели поворота. Кроме технических новшеств, при разработке модели S 415 HD , большое внимание было уделено комфорту для пассажиров и дизайну внутри салона. Внутри автобусов есть видео-плейер, 2 плоских жидкокристаллических монитора, сейф в передней ступеньке, гардероб в багажном отсеке, туалет с водным смывом, холодильники, бортовая кухня. Это гарантирует пассажирам удобство и незаметность длительных перевозок. Кресла имеют обивку Нимбус Дралон велюр, подголовники из кожи. Отделка одного автобуса выполнена в теплых желто-оранжевых тонах, в другом - холодный голубой цвет сидений контрастирует с желтыми подголовниками и светло-желтыми шторками. Дизайнеры постарались создать непринужденную атмосферу в салоне, используя модные цветовые решения. Поездка запоминается надолго.
Концерн DaimlerChrysler передал компании «Югтрансгаз» впервые в 2003 году два новых туристических автобуса Setra.
В 2003 году ООО «ЕвоБус Русслэнд», предприятие со 100% иностранными инвестициями, компания концерна DaimlerChrysler AG, продолжает осваивать рынок эксклюзивных туристических автобусов в России. В мае 2003 года компанией ООО «ЕвоБус Русслэнд» были переданы организации ООО «Югтрансгаз» (г. Саратов) два автобуса Setra TopClass400 S 415 HD для перевозки делегаций и сотрудников.
Немецкая марка Setra, название которой происходит от немецкого слова selbsttragend – «самонесущий», очень известна в России среди подержанных автобусов. Но и новые автомобили поступают на российский рынок перевозок. В 2002 году в Россию были поставлены на заказ первые три новых автобуса Setra, представляющие последнюю разработку концерна, модификацию Setra TopClass 400. По итогам года она стала автобусом 2002 года и была награждена особым призом за дизайн. Кроме того, Setra S 411 HD был выставлен на московском автосалоне, где сразу получил приз профессионалов: лучший туристический автобус MIMS 2002.
Являясь традиционным участником московских автосалонов, в этом году был подготовлен сюрприз: впервые в России вниманию посетителей был представлен новый флагман S 431 DT, двухэтажный автобус Setra. Особое внимание при технической разработке модельного ряда TopClass 400 было уделено комфорту пассажиров и водителя. Главное внешнее отличие марки Setra от других марок автобусов – особый, неповторимый элемент дизайна, так называемый «La Linea», несущий и функциональную нагрузку: в нем расположены указатели поворота.
Поставленные на заказ автобусы марки S 415 HD оснащены двигателями ОМ 457 LA мощностью 310 кВт / 422 л.с., соответствующими нормам Евро 3, и гидромеханической 6-ти ступенчатой коробкой передач Mercedes-Benz. Серийно устанавливаемый стабилизатор на переднем и задних мостах обеспечивает стабильное движение в пограничных ситуациях, а электронная регулировка динамикой движения (FDR) позволяет воздействовать на каждое колесо в отдельности и даже изменять число оборотов двигателя в критических ситуациях при маневрировании. Электроника S 415 HD обеспечивает революционные изменения в управлении автобусом и увеличении сроков сервисного обслуживания до 90 000 км, тем самым значительно уменьшая эксплуатационные расходы. Эргономичный дизайн инструментальной панели приборов этой модели позволяет водителю держать ситуацию под контролем: все находится в поле зрения и под рукой.
На основании обширных исследований длительных автобусных перевозок было разработано особое место водителя, такое же удобное как и в легковых автомобилях, оптически отделенное от пассажирского салона. Оно оснащено 3-точечным ремнем безопасноcти, интегрированным подголовником, пневматической подвеской, статической поддержкой поясничных позвонков, системой вентиляцией Recaro-Vent. Новая навигационная видео- и аудиосистема Coach 2000 фирмы Blaupunkt управляется с центрального блока, расположенного рядом с водителем.
Повышению безопасности S 415 HD способствует также самая современная система освещения. Это фары типа Litronik и светодиодные указатели поворота. Кроме технических новшеств, при разработке модели S 415 HD , большое внимание было уделено комфорту для пассажиров и дизайну внутри салона. Внутри автобусов есть видео-плейер, 2 плоских жидкокристаллических монитора, сейф в передней ступеньке, гардероб в багажном отсеке, туалет с водным смывом, холодильники, бортовая кухня. Это гарантирует пассажирам удобство и незаметность длительных перевозок. Кресла имеют обивку Нимбус Дралон велюр, подголовники из кожи. Отделка одного автобуса выполнена в теплых желто-оранжевых тонах, в другом - холодный голубой цвет сидений контрастирует с желтыми подголовниками и светло-желтыми шторками. Дизайнеры постарались создать непринужденную атмосферу в салоне, используя модные цветовые решения. Поездка запоминается надолго.