С 1 марта 2013 года был введен запрет на передвижение в дневные часы по Московской кольцевой дороге грузовых автомобилей, вес которых превышает 12 тонн. Выполнить перевозку сможет только тот автомобиль, у которого имеется специальный пропуск.
На данный момент было выдано 10 000 - 11 000 пропусков с разрешением выезда на МКАД для крупных перевозок грузовыми автомобилями. Разрешение получили водители, транспорт которых имеет непосредственное отношение в строительных работах, торговле и других важных в жизнедеятельности города сферах.
За несанкционированный выезд на МКАД в промежутке между 06:00 и 22:00 часами водитель обязан выплатить штраф 300 рублей. Однако сумма штрафной санкции может возрасти до 5 тыс. рублей.
Мэр Москвы Сергей Собянин заявляет: "Я считаю, что компании обязаны внести изменения в логистику своей работы и принадлежащие им автомобили не станут осуществлять выезды на МКАД в дневное время суток. С каждым месяцем мы будем вносить изменение в начисление штрафных санкций, тем самым ужесточая меры для правонарушителей. Наша цель – освобождения МКАД от передвижения автомобилей с весом более 12 тонн".
Закономерно возникает вопрос: а приведут ли подобные запреты на сокращение пробок на Кольцевой дороге? Скорее всего, эти меры можно отнести к списку тех, которые не дали существенных результатов.
Единственное решение по "разгрузке" Москвы без нанесения ущерба московским водителям – это создание перегрузочных терминалов. Действие которых будет направлено на складирование груза или переформирование его на менее габаритные автомобили для дальнейшей транспортировки по Москве.
Уже построенные терминалы хаотично расположены в Подмосковье, как правило, вблизи самого города. При этом их количество не так уж велико. А с учреждением нового запрета проблемы крупногабаритных автомобилей перекинутся с Москвы на ближайший пригород.
Частичное решение одной проблемы приведет к возникновению новой. Которая, в свою очередь, будет не менее масштабной предыдущей: проблемное передвижение до Кольцевой по всем выездным дорогам.
С 1 марта 2013 года был введен запрет на передвижение в дневные часы по Московской кольцевой дороге грузовых автомобилей, вес которых превышает 12 тонн. Выполнить перевозку сможет только тот автомобиль, у которого имеется специальный пропуск.
На данный момент было выдано 10 000 - 11 000 пропусков с разрешением выезда на МКАД для крупных перевозок грузовыми автомобилями. Разрешение получили водители, транспорт которых имеет непосредственное отношение в строительных работах, торговле и других важных в жизнедеятельности города сферах.
За несанкционированный выезд на МКАД в промежутке между 06:00 и 22:00 часами водитель обязан выплатить штраф 300 рублей. Однако сумма штрафной санкции может возрасти до 5 тыс. рублей.
Мэр Москвы Сергей Собянин заявляет: "Я считаю, что компании обязаны внести изменения в логистику своей работы и принадлежащие им автомобили не станут осуществлять выезды на МКАД в дневное время суток. С каждым месяцем мы будем вносить изменение в начисление штрафных санкций, тем самым ужесточая меры для правонарушителей. Наша цель – освобождения МКАД от передвижения автомобилей с весом более 12 тонн".
Закономерно возникает вопрос: а приведут ли подобные запреты на сокращение пробок на Кольцевой дороге? Скорее всего, эти меры можно отнести к списку тех, которые не дали существенных результатов.
Единственное решение по "разгрузке" Москвы без нанесения ущерба московским водителям – это создание перегрузочных терминалов. Действие которых будет направлено на складирование груза или переформирование его на менее габаритные автомобили для дальнейшей транспортировки по Москве.
Уже построенные терминалы хаотично расположены в Подмосковье, как правило, вблизи самого города. При этом их количество не так уж велико. А с учреждением нового запрета проблемы крупногабаритных автомобилей перекинутся с Москвы на ближайший пригород.
Частичное решение одной проблемы приведет к возникновению новой. Которая, в свою очередь, будет не менее масштабной предыдущей: проблемное передвижение до Кольцевой по всем выездным дорогам.
С 1 марта 2013 года был введен запрет на передвижение в дневные часы по Московской кольцевой дороге грузовых автомобилей, вес которых превышает 12 тонн. Выполнить перевозку сможет только тот автомобиль, у которого имеется специальный пропуск.
На данный момент было выдано 10 000 - 11 000 пропусков с разрешением выезда на МКАД для крупных перевозок грузовыми автомобилями. Разрешение получили водители, транспорт которых имеет непосредственное отношение в строительных работах, торговле и других важных в жизнедеятельности города сферах.
За несанкционированный выезд на МКАД в промежутке между 06:00 и 22:00 часами водитель обязан выплатить штраф 300 рублей. Однако сумма штрафной санкции может возрасти до 5 тыс. рублей.
Мэр Москвы Сергей Собянин заявляет: "Я считаю, что компании обязаны внести изменения в логистику своей работы и принадлежащие им автомобили не станут осуществлять выезды на МКАД в дневное время суток. С каждым месяцем мы будем вносить изменение в начисление штрафных санкций, тем самым ужесточая меры для правонарушителей. Наша цель – освобождения МКАД от передвижения автомобилей с весом более 12 тонн".
Закономерно возникает вопрос: а приведут ли подобные запреты на сокращение пробок на Кольцевой дороге? Скорее всего, эти меры можно отнести к списку тех, которые не дали существенных результатов.
Единственное решение по "разгрузке" Москвы без нанесения ущерба московским водителям – это создание перегрузочных терминалов. Действие которых будет направлено на складирование груза или переформирование его на менее габаритные автомобили для дальнейшей транспортировки по Москве.
Уже построенные терминалы хаотично расположены в Подмосковье, как правило, вблизи самого города. При этом их количество не так уж велико. А с учреждением нового запрета проблемы крупногабаритных автомобилей перекинутся с Москвы на ближайший пригород.
Частичное решение одной проблемы приведет к возникновению новой. Которая, в свою очередь, будет не менее масштабной предыдущей: проблемное передвижение до Кольцевой по всем выездным дорогам.