Процедура проста - бронирование, дисконтирование, где взять, где отдать, тип страховки и прочие мелочи. Нужны минимум права (обычные российские вполне подойдут, в худшем случае желательно иметь перевод их на английский или французский язык (понадобилось один раз в ОАЭ, лет 6 тому назад) и удостверение личности (паспорт). Иногда для аренды микроавтобуса может потребоваться виза в паспорте (не дадут машину на срок больший, нежели виза - опыт по Германии годичной давности). Еще очень неплохо иметь одну, а лучше 2 кредитные карточки... Если они еще и "золотые".... Электронные карты работают или в далеких от цивилизации странах и выполняют роль обычных денег (т.е. там, где можно платить без кредитки) или вообще не работают. Впрочем, почти всегда российское турагенство может договориться с прокатной конторой, с которой она обычно сотрудничает относительно гарантий и способа оплаты аренды автомашины... В этом случае прокат оплачивается прямо в Москве, а там без всяких кредиток выдают машину. Но все зависит от конторы. Известные (Авис, Хертц etc.) обычно предпочитают не позориться и не работают с клиентами без кредиток... Менее известные (а в некоторых странах подобное очень развито, особенно в Штатах) работают на почти любых условиях (есть опыт по взятию в Миннеаполисе в местной конторе джипа на неделю под залог 20 долларов, никакой кредитки, при этом вместо прав использовался комсомольский билет, вполне серьезно, 1992 год). Страны Южной Америки - отдельная история.
Основные проблемы - ОАЭ, Франция, Финляндия, Германия, Швеция, Голландия, Австрия, Швейцария - залог до 1000 долларов (с карты, либо наличными), который можно вернуть только спустя дней 10 (в среднем). Если кредитка - еще бог с ним, но когда нал - тяжело сразу указать номер счета, на который потом тебе переведут деньги... Залог берется на случай штрафов за превышение скорости (а данные приходят несколько позже), на случай страхования с франшизой (когда размер ответственности ограничен некой суммой от 500 до 2000 долларов, которая не страхуется). Вещь мерзкая, рекомендации по обходу - не нарушать, пользоваться постоянно услугами одной и той же фирмы, получить членскую карту постоянного клиента, не бить машину и т.п. - в результате через три-четыре проката залог брать перестанут. Еще можно купить членскую карту Ависа (около 200 долларов) - перестанут требовать залог после первого удачного завершения проката, золотые кредитные карты за высокий класс автомобилей и станет доступно приоритетное бронирование.... Еще возможен дисконт до 20% от стоимости проката...
Не рекомендуется брать (с точки зрения экономии денег, до 200 долларов) машину в аэропорту, во многих странах это стоит дополнительных денег (нечто вроде платы за длительную парковку в ожидании клиента)..
Ни разу (за 10 лет опыта по всей Европе и США) не сталкивался с проблемой легитимности водительских прав... Только словаки однажды... Но это так, им пить хотелось, а до магазинчика было километров 5.. Вот и прицепились... В разное время в разных странах в качестве водительских прав (экстремальные случаи) использовались: ксерокопия прав, заверенная печатью подмосковной фирмы, комсомольский билет, пластиковая визитная карточка, случайно завалявшаяся в портмоне, пропуск на работу, грузинское удостоверение, украинское удостоверение. Никаких проблем ни разу не было... Но это на дороге.. А в прокате интересует в основном возраст, способность оплатить услугу, стаж за рулем (иногда не менее 3 лет). Можно взять машину на свои права и кредитку спутница (спутницы).
Беспроблемные страны - Италия, Испания, Португалия, Греция, Турция... Можно взять машину под залог (без проблем).
Деталей по каждой стране очень много, всего не расскажешь.
Ян Мартынов
"
["~DETAIL_TEXT"]=>
string(6949) "
Если по пунктам, то:
Процедура проста - бронирование, дисконтирование, где взять, где отдать, тип страховки и прочие мелочи. Нужны минимум права (обычные российские вполне подойдут, в худшем случае желательно иметь перевод их на английский или французский язык (понадобилось один раз в ОАЭ, лет 6 тому назад) и удостверение личности (паспорт). Иногда для аренды микроавтобуса может потребоваться виза в паспорте (не дадут машину на срок больший, нежели виза - опыт по Германии годичной давности). Еще очень неплохо иметь одну, а лучше 2 кредитные карточки... Если они еще и "золотые".... Электронные карты работают или в далеких от цивилизации странах и выполняют роль обычных денег (т.е. там, где можно платить без кредитки) или вообще не работают. Впрочем, почти всегда российское турагенство может договориться с прокатной конторой, с которой она обычно сотрудничает относительно гарантий и способа оплаты аренды автомашины... В этом случае прокат оплачивается прямо в Москве, а там без всяких кредиток выдают машину. Но все зависит от конторы. Известные (Авис, Хертц etc.) обычно предпочитают не позориться и не работают с клиентами без кредиток... Менее известные (а в некоторых странах подобное очень развито, особенно в Штатах) работают на почти любых условиях (есть опыт по взятию в Миннеаполисе в местной конторе джипа на неделю под залог 20 долларов, никакой кредитки, при этом вместо прав использовался комсомольский билет, вполне серьезно, 1992 год). Страны Южной Америки - отдельная история.
Основные проблемы - ОАЭ, Франция, Финляндия, Германия, Швеция, Голландия, Австрия, Швейцария - залог до 1000 долларов (с карты, либо наличными), который можно вернуть только спустя дней 10 (в среднем). Если кредитка - еще бог с ним, но когда нал - тяжело сразу указать номер счета, на который потом тебе переведут деньги... Залог берется на случай штрафов за превышение скорости (а данные приходят несколько позже), на случай страхования с франшизой (когда размер ответственности ограничен некой суммой от 500 до 2000 долларов, которая не страхуется). Вещь мерзкая, рекомендации по обходу - не нарушать, пользоваться постоянно услугами одной и той же фирмы, получить членскую карту постоянного клиента, не бить машину и т.п. - в результате через три-четыре проката залог брать перестанут. Еще можно купить членскую карту Ависа (около 200 долларов) - перестанут требовать залог после первого удачного завершения проката, золотые кредитные карты за высокий класс автомобилей и станет доступно приоритетное бронирование.... Еще возможен дисконт до 20% от стоимости проката...
Не рекомендуется брать (с точки зрения экономии денег, до 200 долларов) машину в аэропорту, во многих странах это стоит дополнительных денег (нечто вроде платы за длительную парковку в ожидании клиента)..
Ни разу (за 10 лет опыта по всей Европе и США) не сталкивался с проблемой легитимности водительских прав... Только словаки однажды... Но это так, им пить хотелось, а до магазинчика было километров 5.. Вот и прицепились... В разное время в разных странах в качестве водительских прав (экстремальные случаи) использовались: ксерокопия прав, заверенная печатью подмосковной фирмы, комсомольский билет, пластиковая визитная карточка, случайно завалявшаяся в портмоне, пропуск на работу, грузинское удостоверение, украинское удостоверение. Никаких проблем ни разу не было... Но это на дороге.. А в прокате интересует в основном возраст, способность оплатить услугу, стаж за рулем (иногда не менее 3 лет). Можно взять машину на свои права и кредитку спутница (спутницы).
Беспроблемные страны - Италия, Испания, Португалия, Греция, Турция... Можно взять машину под залог (без проблем).
Деталей по каждой стране очень много, всего не расскажешь.
Процедура проста - бронирование, дисконтирование, где взять, где отдать, тип страховки и прочие мелочи. Нужны минимум права (обычные российские вполне подойдут, в худшем случае желательно иметь перевод их на английский или французский язык (понадобилось один раз в ОАЭ, лет 6 тому назад) и удостверение личности (паспорт). Иногда для аренды микроавтобуса может потребоваться виза в паспорте (не дадут машину на срок больший, нежели виза - опыт по Германии годичной давности). Еще очень неплохо иметь одну, а лучше 2 кредитные карточки... Если они еще и "золотые".... Электронные карты работают или в далеких от цивилизации странах и выполняют роль обычных денег (т.е. там, где можно платить без кредитки) или вообще не работают. Впрочем, почти всегда российское турагенство может договориться с прокатной конторой, с которой она обычно сотрудничает относительно гарантий и способа оплаты аренды автомашины... В этом случае прокат оплачивается прямо в Москве, а там без всяких кредиток выдают машину. Но все зависит от конторы. Известные (Авис, Хертц etc.) обычно предпочитают не позориться и не работают с клиентами без кредиток... Менее известные (а в некоторых странах подобное очень развито, особенно в Штатах) работают на почти любых условиях (есть опыт по взятию в Миннеаполисе в местной конторе джипа на неделю под залог 20 долларов, никакой кредитки, при этом вместо прав использовался комсомольский билет, вполне серьезно, 1992 год). Страны Южной Америки - отдельная история.
Основные проблемы - ОАЭ, Франция, Финляндия, Германия, Швеция, Голландия, Австрия, Швейцария - залог до 1000 долларов (с карты, либо наличными), который можно вернуть только спустя дней 10 (в среднем). Если кредитка - еще бог с ним, но когда нал - тяжело сразу указать номер счета, на который потом тебе переведут деньги... Залог берется на случай штрафов за превышение скорости (а данные приходят несколько позже), на случай страхования с франшизой (когда размер ответственности ограничен некой суммой от 500 до 2000 долларов, которая не страхуется). Вещь мерзкая, рекомендации по обходу - не нарушать, пользоваться постоянно услугами одной и той же фирмы, получить членскую карту постоянного клиента, не бить машину и т.п. - в результате через три-четыре проката залог брать перестанут. Еще можно купить членскую карту Ависа (около 200 долларов) - перестанут требовать залог после первого удачного завершения проката, золотые кредитные карты за высокий класс автомобилей и станет доступно приоритетное бронирование.... Еще возможен дисконт до 20% от стоимости проката...
Не рекомендуется брать (с точки зрения экономии денег, до 200 долларов) машину в аэропорту, во многих странах это стоит дополнительных денег (нечто вроде платы за длительную парковку в ожидании клиента)..
Ни разу (за 10 лет опыта по всей Европе и США) не сталкивался с проблемой легитимности водительских прав... Только словаки однажды... Но это так, им пить хотелось, а до магазинчика было километров 5.. Вот и прицепились... В разное время в разных странах в качестве водительских прав (экстремальные случаи) использовались: ксерокопия прав, заверенная печатью подмосковной фирмы, комсомольский билет, пластиковая визитная карточка, случайно завалявшаяся в портмоне, пропуск на работу, грузинское удостоверение, украинское удостоверение. Никаких проблем ни разу не было... Но это на дороге.. А в прокате интересует в основном возраст, способность оплатить услугу, стаж за рулем (иногда не менее 3 лет). Можно взять машину на свои права и кредитку спутница (спутницы).
Беспроблемные страны - Италия, Испания, Португалия, Греция, Турция... Можно взять машину под залог (без проблем).
Деталей по каждой стране очень много, всего не расскажешь.