Когда дело касается перевозки большого количества людей, тщательное планирование маршрутов играет ключевую роль в безопасности и удовлетворения потребностей пассажиров. Независимо от того, организуете ли Вы мероприятие, путешествуете с группой друзей или предоставляете транспортные услуги на регулярной основе, продумывание всех деталей маршрута сделает опыт путешествия более гармоничным и беззаботным.
Основные методические рекомендации по планированию и составлению маршрута автобуса
Для комфорта и безопасности поездки надо изначально продумать основы составления маршрута автобуса. Большинство советов и требований установлено в «Основных методических рекомендациях по планированию и составлению маршрута автобуса», разработанных Министерством транспорта РФ.
Далее рассмотрим практические, наиболее важные, детали.
Требования к водителю
Ключевым фактором в планировании маршрута автобуса для аренды является обеспечение оптимальных условий труда для водителя. В соответствии с Приказом Минтранспорта РФ №424 от 16.10.2020 водитель автобуса может находиться за рулём не более 10 часов в сутки. Если маршрут планируется более установленного времени, надо предусмотреть сменного водителя. Это не только требование закона, но и важный аспект безопасности и комфорта для всех пассажиров.
Выбор дороги
Оптимальный маршрут должен учитывать не только кратчайшее расстояние, но и качество дорог. Некоторые длинные дороги могут быть более безопасными, что обеспечивает стабильное движение и уменьшает вероятность возникновения непредвиденных ситуаций.
Даже если навигатор прокладывает один путь, крупногабаритный транспорт может по нему не проехать (в частности, касается просёлочных дорог).
Хотя платные магистрали могут увеличить расходы, но это компенсируется уменьшением времени в пути и повышением комфорта.
Принципы планирования промежуточных мест по маршруту автобуса
Если поездка предполагает не просто перевозку пассажиров из пункта А в пункт Б, а посещение различных объектов, важно уделить особое внимание выбору промежуточных остановок.
Изначально надо заранее определить объекты, которые представляют интерес для пассажиров. Это могут быть туристические достопримечательности, культурные объекты, популярные места отдыха и т. д.
Узнайте время работы, выходные дни, правила приёма посетителей, чтобы в момент посещения не возникло конфликтных ситуаций.
Важно оценить, сколько времени займёт посещение каждого места, чтобы избежать лишних задержек. Оптимизированный график позволит учесть все интересные точки, не создавая проблем с временными рамками.
Дополнительно надо учесть время на пешую прогулку к объекту, так как не всегда имеется возможность доехать до места назначения на автобусе, а стоянка будет достаточно далеко.
Основы планирования и составления графика обязательных остановок по маршруту автобуса
Кроме опциональных мест, которые требуется посетить в ходе маршрута, надо спланировать обязательные, санитарные остановки для пассажиров и водителя.
Обычно такие остановки планируются не реже, чем каждые 2-3 часа.
Важно учитывать, что в автобусе запрещено есть, поэтому маршрут важно строить таким образом, чтобы санитарные остановки предполагали не только наличие туалета, но и возможность перекусить или полноценно пообедать.
Особенности принципов составления маршрута автобуса при перевозке детей
Часто требуется взять в аренду автобус для перевозки детей. Например, это может быть выездная экскурсия с классом, поездка в летний лагерь и прочее. В этом случае к указанным рекомендациям и требованиям добавляются новые, установленные в Постановлении Правительства РФ №1527 от 23.09.2020.
Основные правила:
Маршрутная скорость – не более 60 км/ч.
Наличие на транспорте проблесковых маячков, опознавательных знаков.
Наличие системы навигации, ремней безопасности.
Повышенные требования к водителям (в частности – минимальный водительский стаж не менее 1 года).
Наличие сопровождающих лиц и медработника (если поездка превышает 12 часов). При этом сама перевозка не может проводиться в ночное время (после 23 часов). Исключение – подвоз к последующему месту транспортировки либо завершение маршрута.
Наши услуги
Все наши водители проходят строгий отбор и обучение, обеспечивая безопасность и профессионализм в каждой поездке. Соблюдение требований и рекомендаций – прежде всего.
Мы готовы интегрировать в поездку изменения с учетом пожеланий заказчика, требований безопасности и, конечно же, комфорта.
Все автобусы от «ВЕБАВТОТУР» проходят регулярное техническое обслуживание, поэтому мы гарантируем безопасность на каждом километре пути.
"
["~DETAIL_TEXT"]=>
string(8941) "
Когда дело касается перевозки большого количества людей, тщательное планирование маршрутов играет ключевую роль в безопасности и удовлетворения потребностей пассажиров. Независимо от того, организуете ли Вы мероприятие, путешествуете с группой друзей или предоставляете транспортные услуги на регулярной основе, продумывание всех деталей маршрута сделает опыт путешествия более гармоничным и беззаботным.
Основные методические рекомендации по планированию и составлению маршрута автобуса
Для комфорта и безопасности поездки надо изначально продумать основы составления маршрута автобуса. Большинство советов и требований установлено в «Основных методических рекомендациях по планированию и составлению маршрута автобуса», разработанных Министерством транспорта РФ.
Далее рассмотрим практические, наиболее важные, детали.
Требования к водителю
Ключевым фактором в планировании маршрута автобуса для аренды является обеспечение оптимальных условий труда для водителя. В соответствии с Приказом Минтранспорта РФ №424 от 16.10.2020 водитель автобуса может находиться за рулём не более 10 часов в сутки. Если маршрут планируется более установленного времени, надо предусмотреть сменного водителя. Это не только требование закона, но и важный аспект безопасности и комфорта для всех пассажиров.
Выбор дороги
Оптимальный маршрут должен учитывать не только кратчайшее расстояние, но и качество дорог. Некоторые длинные дороги могут быть более безопасными, что обеспечивает стабильное движение и уменьшает вероятность возникновения непредвиденных ситуаций.
Даже если навигатор прокладывает один путь, крупногабаритный транспорт может по нему не проехать (в частности, касается просёлочных дорог).
Хотя платные магистрали могут увеличить расходы, но это компенсируется уменьшением времени в пути и повышением комфорта.
Принципы планирования промежуточных мест по маршруту автобуса
Если поездка предполагает не просто перевозку пассажиров из пункта А в пункт Б, а посещение различных объектов, важно уделить особое внимание выбору промежуточных остановок.
Изначально надо заранее определить объекты, которые представляют интерес для пассажиров. Это могут быть туристические достопримечательности, культурные объекты, популярные места отдыха и т. д.
Узнайте время работы, выходные дни, правила приёма посетителей, чтобы в момент посещения не возникло конфликтных ситуаций.
Важно оценить, сколько времени займёт посещение каждого места, чтобы избежать лишних задержек. Оптимизированный график позволит учесть все интересные точки, не создавая проблем с временными рамками.
Дополнительно надо учесть время на пешую прогулку к объекту, так как не всегда имеется возможность доехать до места назначения на автобусе, а стоянка будет достаточно далеко.
Основы планирования и составления графика обязательных остановок по маршруту автобуса
Кроме опциональных мест, которые требуется посетить в ходе маршрута, надо спланировать обязательные, санитарные остановки для пассажиров и водителя.
Обычно такие остановки планируются не реже, чем каждые 2-3 часа.
Важно учитывать, что в автобусе запрещено есть, поэтому маршрут важно строить таким образом, чтобы санитарные остановки предполагали не только наличие туалета, но и возможность перекусить или полноценно пообедать.
Особенности принципов составления маршрута автобуса при перевозке детей
Часто требуется взять в аренду автобус для перевозки детей. Например, это может быть выездная экскурсия с классом, поездка в летний лагерь и прочее. В этом случае к указанным рекомендациям и требованиям добавляются новые, установленные в Постановлении Правительства РФ №1527 от 23.09.2020.
Основные правила:
Маршрутная скорость – не более 60 км/ч.
Наличие на транспорте проблесковых маячков, опознавательных знаков.
Наличие системы навигации, ремней безопасности.
Повышенные требования к водителям (в частности – минимальный водительский стаж не менее 1 года).
Наличие сопровождающих лиц и медработника (если поездка превышает 12 часов). При этом сама перевозка не может проводиться в ночное время (после 23 часов). Исключение – подвоз к последующему месту транспортировки либо завершение маршрута.
Наши услуги
Все наши водители проходят строгий отбор и обучение, обеспечивая безопасность и профессионализм в каждой поездке. Соблюдение требований и рекомендаций – прежде всего.
Мы готовы интегрировать в поездку изменения с учетом пожеланий заказчика, требований безопасности и, конечно же, комфорта.
Все автобусы от «ВЕБАВТОТУР» проходят регулярное техническое обслуживание, поэтому мы гарантируем безопасность на каждом километре пути.
"
["DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["~DETAIL_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["PREVIEW_TEXT"]=>
string(755) "Когда дело касается перевозки большого количества людей, тщательное планирование маршрутов играет ключевую роль в безопасности и удовлетворения потребностей пассажиров. Независимо от того, организуете ли Вы мероприятие, путешествуете с группой друзей или предоставляете транспортные услуги на регулярной основе, продумывание всех деталей маршрута сделает опыт путешествия более гармоничным и беззаботным."
["~PREVIEW_TEXT"]=>
string(755) "Когда дело касается перевозки большого количества людей, тщательное планирование маршрутов играет ключевую роль в безопасности и удовлетворения потребностей пассажиров. Независимо от того, организуете ли Вы мероприятие, путешествуете с группой друзей или предоставляете транспортные услуги на регулярной основе, продумывание всех деталей маршрута сделает опыт путешествия более гармоничным и беззаботным."
["PREVIEW_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["~PREVIEW_TEXT_TYPE"]=>
string(4) "html"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "13.12.2023 17:12:48"
["~TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "13.12.2023 17:12:48"
["ACTIVE_FROM_X"]=>
NULL
["~ACTIVE_FROM_X"]=>
NULL
["ACTIVE_FROM"]=>
NULL
["~ACTIVE_FROM"]=>
NULL
["LIST_PAGE_URL"]=>
string(10) "/articles/"
["~LIST_PAGE_URL"]=>
string(10) "/articles/"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(58) "/articles/chto-uchest-pri-planirovanii-marshruta-avtobusa/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(58) "/articles/chto-uchest-pri-planirovanii-marshruta-avtobusa/"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["CODE"]=>
string(47) "chto-uchest-pri-planirovanii-marshruta-avtobusa"
["~CODE"]=>
string(47) "chto-uchest-pri-planirovanii-marshruta-avtobusa"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(3) "850"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(3) "850"
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(22) "aspro_allcorp3_content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(22) "aspro_allcorp3_content"
["IBLOCK_CODE"]=>
string(23) "aspro_allcorp3_articles"
["~IBLOCK_CODE"]=>
string(23) "aspro_allcorp3_articles"
["IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
string(26) "aspro_allcorp3_articles_s1"
["~IBLOCK_EXTERNAL_ID"]=>
string(26) "aspro_allcorp3_articles_s1"
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
["NAV_RESULT"]=>
bool(false)
["NAV_CACHED_DATA"]=>
NULL
["DISPLAY_ACTIVE_FROM"]=>
string(0) ""
["IPROPERTY_VALUES"]=>
array(5) {
["SECTION_PAGE_TITLE"]=>
string(85) "Что учесть при планировании маршрута автобуса"
["ELEMENT_PAGE_TITLE"]=>
string(85) "Что учесть при планировании маршрута автобуса"
["SECTION_META_TITLE"]=>
string(85) "Что учесть при планировании маршрута автобуса"
["ELEMENT_META_TITLE"]=>
string(134) "Что учитывать при составлении маршрута автобуса - статьи от «ВЕБАВТОТУР»"
["ELEMENT_META_DESCRIPTION"]=>
string(370) "Полезные советы при планировании маршрута автобуса. Методические рекомендации и принципы планирования промежуточных мест. Как выбрать и расписать маршрут. Все это можно найти в статье от «ВЕБАВТОТУР»"
}
["FIELDS"]=>
array(5) {
["ID"]=>
string(3) "850"
["TAGS"]=>
string(0) ""
["PREVIEW_PICTURE"]=>
array(20) {
["ID"]=>
string(4) "3624"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "13.12.2023 17:12:48"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(3) "690"
["WIDTH"]=>
string(4) "1000"
["FILE_SIZE"]=>
string(7) "1316461"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/webp"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/114"
["FILE_NAME"]=>
string(37) "7orff8782n9upzouf7zt8i4wl0a0zaup.webp"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(11) "image1.webp"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "42e4fc9cf04236a6d24d817dc3606f3c"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
NULL
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(56) "/upload/iblock/114/7orff8782n9upzouf7zt8i4wl0a0zaup.webp"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(56) "/upload/iblock/114/7orff8782n9upzouf7zt8i4wl0a0zaup.webp"
["SAFE_SRC"]=>
string(56) "/upload/iblock/114/7orff8782n9upzouf7zt8i4wl0a0zaup.webp"
["ALT"]=>
string(85) "Что учесть при планировании маршрута автобуса"
["TITLE"]=>
string(85) "Что учесть при планировании маршрута автобуса"
}
["DETAIL_PICTURE"]=>
array(20) {
["ID"]=>
string(4) "3625"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "13.12.2023 17:12:48"
["MODULE_ID"]=>
string(6) "iblock"
["HEIGHT"]=>
string(3) "911"
["WIDTH"]=>
string(4) "1320"
["FILE_SIZE"]=>
string(6) "197678"
["CONTENT_TYPE"]=>
string(10) "image/webp"
["SUBDIR"]=>
string(10) "iblock/c21"
["FILE_NAME"]=>
string(37) "0ovfdg9or9u9up5dhzpas2lpcmaqvu6c.webp"
["ORIGINAL_NAME"]=>
string(11) "image1.webp"
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["HANDLER_ID"]=>
NULL
["EXTERNAL_ID"]=>
string(32) "af3d3dc6b0b425daa244f1d688d1856e"
["VERSION_ORIGINAL_ID"]=>
NULL
["META"]=>
string(0) ""
["SRC"]=>
string(56) "/upload/iblock/c21/0ovfdg9or9u9up5dhzpas2lpcmaqvu6c.webp"
["UNSAFE_SRC"]=>
string(56) "/upload/iblock/c21/0ovfdg9or9u9up5dhzpas2lpcmaqvu6c.webp"
["SAFE_SRC"]=>
string(56) "/upload/iblock/c21/0ovfdg9or9u9up5dhzpas2lpcmaqvu6c.webp"
["ALT"]=>
string(85) "Что учесть при планировании маршрута автобуса"
["TITLE"]=>
string(85) "Что учесть при планировании маршрута автобуса"
}
["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
NULL
}
["PROPERTIES"]=>
array(0) {
}
["DISPLAY_PROPERTIES"]=>
array(0) {
}
["IBLOCK"]=>
array(92) {
["ID"]=>
string(2) "41"
["~ID"]=>
string(2) "41"
["TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "08.06.2023 13:15:51"
["~TIMESTAMP_X"]=>
string(19) "08.06.2023 13:15:51"
["IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(22) "aspro_allcorp3_content"
["~IBLOCK_TYPE_ID"]=>
string(22) "aspro_allcorp3_content"
["LID"]=>
string(2) "s1"
["~LID"]=>
string(2) "s1"
["CODE"]=>
string(23) "aspro_allcorp3_articles"
["~CODE"]=>
string(23) "aspro_allcorp3_articles"
["API_CODE"]=>
NULL
["~API_CODE"]=>
NULL
["REST_ON"]=>
string(1) "N"
["~REST_ON"]=>
string(1) "N"
["NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["~NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["~ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["SORT"]=>
string(3) "500"
["~SORT"]=>
string(3) "500"
["LIST_PAGE_URL"]=>
string(10) "/articles/"
["~LIST_PAGE_URL"]=>
string(10) "/articles/"
["DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(49) "#SITE_DIR#articles/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/"
["~DETAIL_PAGE_URL"]=>
string(49) "#SITE_DIR#articles/#SECTION_CODE#/#ELEMENT_CODE#/"
["SECTION_PAGE_URL"]=>
string(34) "#SITE_DIR#articles/#SECTION_CODE#/"
["~SECTION_PAGE_URL"]=>
string(34) "#SITE_DIR#articles/#SECTION_CODE#/"
["CANONICAL_PAGE_URL"]=>
string(0) ""
["~CANONICAL_PAGE_URL"]=>
string(0) ""
["PICTURE"]=>
NULL
["~PICTURE"]=>
NULL
["DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["~DESCRIPTION"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION_TYPE"]=>
string(4) "text"
["~DESCRIPTION_TYPE"]=>
string(4) "text"
["RSS_TTL"]=>
string(2) "24"
["~RSS_TTL"]=>
string(2) "24"
["RSS_ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["~RSS_ACTIVE"]=>
string(1) "Y"
["RSS_FILE_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["~RSS_FILE_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["RSS_FILE_LIMIT"]=>
NULL
["~RSS_FILE_LIMIT"]=>
NULL
["RSS_FILE_DAYS"]=>
NULL
["~RSS_FILE_DAYS"]=>
NULL
["RSS_YANDEX_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["~RSS_YANDEX_ACTIVE"]=>
string(1) "N"
["XML_ID"]=>
string(26) "aspro_allcorp3_articles_s1"
["~XML_ID"]=>
string(26) "aspro_allcorp3_articles_s1"
["TMP_ID"]=>
string(32) "f1ae4257f89a63f2c932914d8bd4c993"
["~TMP_ID"]=>
string(32) "f1ae4257f89a63f2c932914d8bd4c993"
["INDEX_ELEMENT"]=>
string(1) "Y"
["~INDEX_ELEMENT"]=>
string(1) "Y"
["INDEX_SECTION"]=>
string(1) "N"
["~INDEX_SECTION"]=>
string(1) "N"
["WORKFLOW"]=>
string(1) "N"
["~WORKFLOW"]=>
string(1) "N"
["BIZPROC"]=>
string(1) "N"
["~BIZPROC"]=>
string(1) "N"
["SECTION_CHOOSER"]=>
string(1) "L"
["~SECTION_CHOOSER"]=>
string(1) "L"
["LIST_MODE"]=>
string(0) ""
["~LIST_MODE"]=>
string(0) ""
["RIGHTS_MODE"]=>
string(1) "S"
["~RIGHTS_MODE"]=>
string(1) "S"
["SECTION_PROPERTY"]=>
string(1) "Y"
["~SECTION_PROPERTY"]=>
string(1) "Y"
["PROPERTY_INDEX"]=>
string(1) "I"
["~PROPERTY_INDEX"]=>
string(1) "I"
["VERSION"]=>
string(1) "1"
["~VERSION"]=>
string(1) "1"
["LAST_CONV_ELEMENT"]=>
string(1) "0"
["~LAST_CONV_ELEMENT"]=>
string(1) "0"
["SOCNET_GROUP_ID"]=>
NULL
["~SOCNET_GROUP_ID"]=>
NULL
["EDIT_FILE_BEFORE"]=>
string(0) ""
["~EDIT_FILE_BEFORE"]=>
string(0) ""
["EDIT_FILE_AFTER"]=>
string(0) ""
["~EDIT_FILE_AFTER"]=>
string(0) ""
["SECTIONS_NAME"]=>
string(14) "Разделы"
["~SECTIONS_NAME"]=>
string(14) "Разделы"
["SECTION_NAME"]=>
string(12) "Раздел"
["~SECTION_NAME"]=>
string(12) "Раздел"
["ELEMENTS_NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["~ELEMENTS_NAME"]=>
string(12) "Статьи"
["ELEMENT_NAME"]=>
string(12) "Статья"
["~ELEMENT_NAME"]=>
string(12) "Статья"
["EXTERNAL_ID"]=>
string(26) "aspro_allcorp3_articles_s1"
["~EXTERNAL_ID"]=>
string(26) "aspro_allcorp3_articles_s1"
["LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["~LANG_DIR"]=>
string(1) "/"
["SERVER_NAME"]=>
NULL
["~SERVER_NAME"]=>
NULL
}
["SECTION"]=>
array(1) {
["PATH"]=>
array(0) {
}
}
["SECTION_URL"]=>
string(0) ""
["META_TAGS"]=>
array(5) {
["TITLE"]=>
string(85) "Что учесть при планировании маршрута автобуса"
["ELEMENT_CHAIN"]=>
string(85) "Что учесть при планировании маршрута автобуса"
["BROWSER_TITLE"]=>
string(134) "Что учитывать при составлении маршрута автобуса - статьи от «ВЕБАВТОТУР»"
["KEYWORDS"]=>
string(0) ""
["DESCRIPTION"]=>
string(370) "Полезные советы при планировании маршрута автобуса. Методические рекомендации и принципы планирования промежуточных мест. Как выбрать и расписать маршрут. Все это можно найти в статье от «ВЕБАВТОТУР»"
}
["BIG_GALLERY"]=>
array(0) {
}
["GALLERY_SIZE"]=>
NULL
["VIDEO_IFRAME"]=>
array(0) {
}
["VIDEO"]=>
array(0) {
}
["CHARACTERISTICS"]=>
array(0) {
}
["CATEGORY_ITEM"]=>
string(0) ""
}
Когда дело касается перевозки большого количества людей, тщательное планирование маршрутов играет ключевую роль в безопасности и удовлетворения потребностей пассажиров. Независимо от того, организуете ли Вы мероприятие, путешествуете с группой друзей или предоставляете транспортные услуги на регулярной основе, продумывание всех деталей маршрута сделает опыт путешествия более гармоничным и беззаботным.
Основные методические рекомендации по планированию и составлению маршрута автобуса
Для комфорта и безопасности поездки надо изначально продумать основы составления маршрута автобуса. Большинство советов и требований установлено в «Основных методических рекомендациях по планированию и составлению маршрута автобуса», разработанных Министерством транспорта РФ.
Далее рассмотрим практические, наиболее важные, детали.
Требования к водителю
Ключевым фактором в планировании маршрута автобуса для аренды является обеспечение оптимальных условий труда для водителя. В соответствии с Приказом Минтранспорта РФ №424 от 16.10.2020 водитель автобуса может находиться за рулём не более 10 часов в сутки. Если маршрут планируется более установленного времени, надо предусмотреть сменного водителя. Это не только требование закона, но и важный аспект безопасности и комфорта для всех пассажиров.
Выбор дороги
Оптимальный маршрут должен учитывать не только кратчайшее расстояние, но и качество дорог. Некоторые длинные дороги могут быть более безопасными, что обеспечивает стабильное движение и уменьшает вероятность возникновения непредвиденных ситуаций.
Даже если навигатор прокладывает один путь, крупногабаритный транспорт может по нему не проехать (в частности, касается просёлочных дорог).
Хотя платные магистрали могут увеличить расходы, но это компенсируется уменьшением времени в пути и повышением комфорта.
Принципы планирования промежуточных мест по маршруту автобуса
Если поездка предполагает не просто перевозку пассажиров из пункта А в пункт Б, а посещение различных объектов, важно уделить особое внимание выбору промежуточных остановок.
Изначально надо заранее определить объекты, которые представляют интерес для пассажиров. Это могут быть туристические достопримечательности, культурные объекты, популярные места отдыха и т. д.
Узнайте время работы, выходные дни, правила приёма посетителей, чтобы в момент посещения не возникло конфликтных ситуаций.
Важно оценить, сколько времени займёт посещение каждого места, чтобы избежать лишних задержек. Оптимизированный график позволит учесть все интересные точки, не создавая проблем с временными рамками.
Дополнительно надо учесть время на пешую прогулку к объекту, так как не всегда имеется возможность доехать до места назначения на автобусе, а стоянка будет достаточно далеко.
Основы планирования и составления графика обязательных остановок по маршруту автобуса
Кроме опциональных мест, которые требуется посетить в ходе маршрута, надо спланировать обязательные, санитарные остановки для пассажиров и водителя.
Обычно такие остановки планируются не реже, чем каждые 2-3 часа.
Важно учитывать, что в автобусе запрещено есть, поэтому маршрут важно строить таким образом, чтобы санитарные остановки предполагали не только наличие туалета, но и возможность перекусить или полноценно пообедать.
Особенности принципов составления маршрута автобуса при перевозке детей
Часто требуется взять в аренду автобус для перевозки детей. Например, это может быть выездная экскурсия с классом, поездка в летний лагерь и прочее. В этом случае к указанным рекомендациям и требованиям добавляются новые, установленные в Постановлении Правительства РФ №1527 от 23.09.2020.
Основные правила:
Маршрутная скорость – не более 60 км/ч.
Наличие на транспорте проблесковых маячков, опознавательных знаков.
Наличие системы навигации, ремней безопасности.
Повышенные требования к водителям (в частности – минимальный водительский стаж не менее 1 года).
Наличие сопровождающих лиц и медработника (если поездка превышает 12 часов). При этом сама перевозка не может проводиться в ночное время (после 23 часов). Исключение – подвоз к последующему месту транспортировки либо завершение маршрута.
Наши услуги
Все наши водители проходят строгий отбор и обучение, обеспечивая безопасность и профессионализм в каждой поездке. Соблюдение требований и рекомендаций – прежде всего.
Мы готовы интегрировать в поездку изменения с учетом пожеланий заказчика, требований безопасности и, конечно же, комфорта.
Все автобусы от «ВЕБАВТОТУР» проходят регулярное техническое обслуживание, поэтому мы гарантируем безопасность на каждом километре пути.